кто-нить пробовал NGUI?

Общие вопросы о Unity3D

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение Syberex 19 апр 2012, 11:46

Начал делать гуй в проекте, реальная проблема это относительные координаты виджетов на экране :( Единственная возможность в анкорах ...
Вешать каждую кнопку на анкор?

Писать свой скрипт? B-) Есть такая идея - вешаем скрипт на виджет, он запоминает относительное положение в редакторе, а потом воспроизводит в рантайме с учетом текущего разрешения экрана. Но как определиться с разрешением в редакторе? Какое разрешение взять за основу? Есть вообще в этом смысл?
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение Zavhoz 19 апр 2012, 12:18

UIRoot - который является корневым контейнером для всей системы нгуи, на нём висит скрипт UIRoot, в котором надо убрать галочку Automatic, и выставить нужную высоту экрана.

для примера: в своём проекте для мобильных приложений, вертикально ориентарованном, выставил высоту 960 (для ретины ифонов), теперь каким бы ни было разрешение экрана все координаты работают как надо.
FUNNY BLOX
Аватара пользователя
Zavhoz
UNITрон
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 07:23
Откуда: Караганда KZ
  • ICQ

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение WebWolf 19 апр 2012, 12:26

Syberex писал(а):Начал делать гуй в проекте, реальная проблема это относительные координаты виджетов на экране :( Единственная возможность в анкорах ...
Вешать каждую кнопку на анкор?

Писать свой скрипт? B-) Есть такая идея - вешаем скрипт на виджет, он запоминает относительное положение в редакторе, а потом воспроизводит в рантайме с учетом текущего разрешения экрана. Но как определиться с разрешением в редакторе? Какое разрешение взять за основу? Есть вообще в этом смысл?

Нет ты чего :) просто разбиваешь весь ГУИ по экрану, часть слева часть справа и делаешь дочерними к анкору который выравнивается по левому и правому краю и все. Единственное не надо делать гуи который тянется под левому и правому краю :)
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение Syberex 19 апр 2012, 12:28

Спасибо буду пробовать! Я так понял, что поставлю например 800*480 и даже на 480*320 будет так же красиво отображаться?
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение Syberex 19 апр 2012, 12:36

WebWolf писал(а):Нет ты чего :) просто разбиваешь весь ГУИ по экрану, часть слева часть справа и делаешь дочерними к анкору который выравнивается по левому и правому краю и все. Единственное не надо делать гуи который тянется под левому и правому краю :)

Ну вот я вчера как раз 5 кнопок пытался сделать справа вертикально в столбик :p
Там где разбросаны по экрану я так и делаю, вроде красиво, плохо только когда они идут друг за другом ... А как тогда делать менюшку главную? Разбрасывать?
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение Zavhoz 19 апр 2012, 12:44

Syberex писал(а):Спасибо буду пробовать! Я так понял, что поставлю например 800*480 и даже на 480*320 будет так же красиво отображаться?


не надо забывать что высота экрана "3д" в юнити - единица постоянная, т.е. куб в сцене по высоте будет занимать одинакую площать на любом разрешении экрана. по этому закомпанованный под нужную высоту гуи будет одинаково правильно выглядеть на любом разрешении. единственное - будут появляться "мёртвые" зоны по сторонам экрана... которые можно заполнить бутофорией.
FUNNY BLOX
Аватара пользователя
Zavhoz
UNITрон
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 07:23
Откуда: Караганда KZ
  • ICQ

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение Syberex 21 апр 2012, 21:16

Не понимаю, как правильно управлять панелями для переключения между менюшками :-\
Пытаюсь оставить активной только главную панель меню, остальные должны активироваться после нажатий кнопок, когда главная прячется - ну все стандартно, но если деактивировать в редакторе с дочерними, то они не появляются, если оставить все активными, то появляются все и проектировать в таком режиме не удобно. пробовал отключать через Panel tool - тоже самое. Если отключать без дочерних, то работает, но как проектировать?

Кто нить может в 2х словах - как сделать шрифт под NGUI?
Готов купить прогу за $30, баксов что предлагает автор NGUIя, но есть сомнения, что ей одной не обойдешься ...
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение Zavhoz 21 апр 2012, 21:32

первая часть поста для меня совсем не понятна, но возможно стоит попробовать NGUITools.SetActive(uiGameObject, true);, этим методом у меня всё активируется/деактивируется.

фонт делается "в два клика", вот тут есть ссылка на вот эту програмку, но это для виндов, по макам не подскажу. а вот тут даже есть видео тутор как сделать фонт и засунуть его в атлас
FUNNY BLOX
Аватара пользователя
Zavhoz
UNITрон
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 07:23
Откуда: Караганда KZ
  • ICQ

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение Syberex 21 апр 2012, 22:38

NGUITools.SetActive думаю то, что я искал, спасибо!

А то разбирая пример "Example 3 - Menu" вижу на кнопках висит скрипт, UIButtonPlayAnimation внутри которого просто проигрывается анимация, внутри метода Play класса ActiveAnimation тож ничего нет, ну не в анимацию же оно зашито :-o ничего не понимаю ...

Пытаюсь то я сделать переход от меню к меню, как в демке у WebWoolf-а, только анимации мне не нужны, меню в 2D ...


Еще раз спасибо! Со шрифтом теперь понятно ... я тупо не досматривал этот ролик до конца :))
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение Zavhoz 22 апр 2012, 08:59

Syberex писал(а):Пытаюсь то я сделать переход от меню к меню, как в демке у WebWoolf-а, только анимации мне не нужны, меню в 2D ...


тогда надо юзать скрипт TweenPosition.

оффтоп: наблюдая засилие форума разнообразными, порой "пустыми темами", которые не раз уже обсуждались. да и видя, как эта тема разростается, содержа в себе немало вопросов-ответов, которые можно было вывести в отдельные топики, дабы проще в будущем находить нужные ответы... созрело предложение - создать на форуме ветку "плагины". в которой уже заводить темы по конкретным плагинам. у самого накопилось немало плагинов прайма, ех2Д, нгуи... на какие-то вопросы могу отвечать, порой у самого возникают вопросы, но так как темы разбросаны по форуму большая часть вопросов остаются незамеченными. может стоит выйти с этим предложением к Neodrop'у?
FUNNY BLOX
Аватара пользователя
Zavhoz
UNITрон
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 07:23
Откуда: Караганда KZ
  • ICQ

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение Syberex 22 апр 2012, 21:07

Zavhoz писал(а):
тогда надо юзать скрипт TweenPosition.

Не понял, как его юзать?

Соглашусь, пора UI выносить в отдельный раздел :)
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение Zavhoz 22 апр 2012, 21:14

на сколько я понял, вам необходимо сделать переходы по веткам меню примерно следуюшией механикой - двигая их, т.е. главное меню уехало, опции приехали, опции уехали, настройки управления приехали... так? если так, то TweenPosition, всё это прекрасно поможет реализовать. если не так, то значит я что-то не так понял.
FUNNY BLOX
Аватара пользователя
Zavhoz
UNITрон
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 07:23
Откуда: Караганда KZ
  • ICQ

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение Syberex 22 апр 2012, 22:52

Да именно так! Но, что то в TweenPosition не въезжаю ...
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение Zavhoz 23 апр 2012, 05:17

скрипт TweenPosition вешаем на объект, который собираемся двигать.
и в нужный момент выполняем следующий код:
Синтаксис:
Используется csharp
nguiTransform.GetComponent<TweenPosition>().Play(true);


ну а если надо сбросить предыдущие "движения" с компонентой-скриптом, то делаем:
Синтаксис:
Используется csharp
nguiTransform.GetComponent<TweenPosition>().Reset();
nguiTransform.GetComponent<TweenPosition>().from = Vector3.zero;
nguiTransform.GetComponent<TweenPosition>().to = Vector3.one;
nguiTransform.GetComponent<TweenPosition>().Play(true);
FUNNY BLOX
Аватара пользователя
Zavhoz
UNITрон
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 07:23
Откуда: Караганда KZ
  • ICQ

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение Syberex 23 апр 2012, 13:05

Круто! Теперь наверно понял, что в NGUI подразумевается под Tween - процедурная анимация?
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15