кто-нить пробовал NGUI?

Общие вопросы о Unity3D

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение Fredo 14 апр 2012, 05:42

Failed to download data file
Аватара пользователя
Fredo
UNITрон
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 05:37

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение Syberex 14 апр 2012, 06:19

Исправил! Первый раз демку выкладываю и дропбокс подключал :D
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение Syberex 15 апр 2012, 12:53

Кстати! [nuklear]
Разработка проекта на NGUI Free, а в конце быстрый переход на купленную версию - ошибочное мнение, которое грозит полной переделкой всей ГУЙ части проекта!
Все же решился вчера на приобретение NGUI :ymparty: и перенес свои (пока скромные) наработки, но ничего не заработало ...
А потому, что скрипты из фри версии не соответствуют скриптам из нормальной версии. Разница в том, что во фри версии часть функционала скриптов вынесена в dll и каждый скрипт основан на UIBaseXXX скрипте. А в стандартной версии dll-ок нет :) ... Можно конечно их подцепить, но снова вылезет баннер NGUI-я ... В итоге все скрипты с гуй-объектов придется снимать, навешивать по новой и перенастраивать (полная Ж)

----------
Возможно я ошибаюсь ...
Последний раз редактировалось Syberex 15 май 2012, 15:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение WebWolf 15 апр 2012, 15:23

Syberex писал(а):Сделал мобильный джойстик :ymparty:
Но не за четыре часа, а за неделю мучений ... которые в принципе оправдались B-)

ЗЫ Если кому будет интересно, попробую сделать небольшое описание и выложить скрипт.


Да сделай пожалуйста описание и выложи скрипт.. скоро тоже буду делать очень пригодится :)
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение WebWolf 15 апр 2012, 19:50

и ещё вопрос кто нибудь пробовал реализовать браузер серверов с прокруткой? :)
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение gnoblin 15 апр 2012, 21:37

в примерах есть scrollview, что там реализовывать )
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение The Jet 16 апр 2012, 17:37

столкнулся с такой бедой.. без каких то изменений в настройках и скриптах мой ngui вдруг перестал реагировать на мышку .. то есть совсем перестал.. не кликаются меню, чекбоксы, в сценах туториала тишина.. днем было все ок..
уже и реинсталил unity и даже полностью рабочий вчерашний бэкап проекта накатил заново.. всё равно не взлетает мышка ни в туториалах ни в моих ngui-шных окнах.. а в собственных скриптах той же сцены все отлично работает..
это типа "free" версия "закончилась"? (полная Ж)
куда еще можно копнуть? :-?
The Jet
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:56

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение Syberex 16 апр 2012, 18:25

Сделай какой нить тестовый пакет или проект, чтобы посмотреть :-?
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение gnoblin 16 апр 2012, 18:33

возможно поможет: надо либо убрать птички isTrigger на всех колайдерах, либо потыкать птичку raycasts hit triggers в настройках физики
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение The Jet 16 апр 2012, 18:35

Сделай какой нить тестовый пакет или проект, чтобы посмотреть

сейчас так и протестировал, взял пустой дефолтный проект и в него импорт package ngui.. там все кнопки нажимаются.. .. я бы не стал поднимать панику если бы эта ересь во вчерашний бэкап не пролезла )) ага .. на флэшку в сумку?))

upd: починилось шаманством, реимпортом ассетов и возвращением настроек в жосткий дефолт
The Jet
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:56

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение WebWolf 18 апр 2012, 00:31

gnoblin писал(а):в примерах есть scrollview, что там реализовывать )

А как быть с генерацией списка? (название сервера, список игроков) как его генерить?
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение Syberex 18 апр 2012, 07:14

Глянул я эти списки :-w ну вообщем с налету не вникнешь ...
Методов динамического добавления элементов там не наблюдается (в примере необходимое количество элементов создано в редакторе), а значит нужно делать самим ...

Да и вообще, если у Юнити гуйя воторой главный недостаток это невозможность проектирования на экране с редакторе, то у NGUI совсем наоборот - нет встроенного динамического добавления элементов ("виджетов") из кода.

Нам бы все и сразу :D
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение WebWolf 18 апр 2012, 14:21

Syberex писал(а):Глянул я эти списки :-w ну вообщем с налету не вникнешь ...
Методов динамического добавления элементов там не наблюдается (в примере необходимое количество элементов создано в редакторе), а значит нужно делать самим ...

Да и вообще, если у Юнити гуйя воторой главный недостаток это невозможность проектирования на экране с редакторе, то у NGUI совсем наоборот - нет встроенного динамического добавления элементов ("виджетов") из кода.

Нам бы все и сразу :D

Да.. согласен.
Для браузера серверов придется генерить к примеру кнопки подключения к серверу
Поддерживать с ними постоянную связь, обновлять данные о количестве игроков к примеру
Удалять их есть комнаты больше нет
И ещё сортировать по игрокам и названию сервера...
Причем UITable и Grid сортируют все по имени.
Чувствую завязнем мы с этим на долго :)
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение gnoblin 18 апр 2012, 16:48

мне кажется вы лентяйничаете и ждете кнопку "запили мне ммо" )).
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение gnoblin 18 апр 2012, 17:04

вот я вижу пример с наплечниками на базе UITable, там добавление элемента сводится к инстансированию го в нужную позицию,
какой-то кастомный метод для сортировки дописать не проблема - и в items там можно замутить произвольное количество кнопок в одном элементе, т.к. для UITable элементы это просто Transform'ы (аналогично для UIGrid)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8