Но кнопок много
А префабы на что?
Но кнопок много
Inside your event functions you can always figure out who sent the event (UICamera.currentCamera), RaycastHit that resulted in this event (UICamera.lastHit), as well as the on-screen position of the touch or mouse (UICamera.lastTouchPosition). You can also determine the ID of the touch event (UICamera.currentTouchID), which is ‘-1′ for the left mouse button, ‘-2′ for right, and ‘-3′ for middle.
Zavhoz писал(а):Подскажите как программно в компоненте UISlicedSprite можно поменять sprite атласа, иначе говоря изменить оффсет текстуры. Просмотрел все примеры, ничего подобного не встретил. Почитал документацию и там тоже не увидел.
Syberex писал(а):...
Хочу достучаться до UICamera.lastTouchPosition в скрипте, который висит на данной кнопке, получаю ссылку на камеру, в результате у меня UIBaseCamera компонент и там нет таких переменных
Syberex писал(а):UISlicedSprite образован от UISprite, в котором есть public переменная atlas с типом UIAtlas. А когда мы создаем атлас, получается префаб с уже висящим скриптом UIAtlas.
Zavhoz писал(а):The Jet, а первый пример смотрели? там всё наглядно показано...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9