кто-нить пробовал NGUI?

Общие вопросы о Unity3D

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение WebWolf 10 мар 2012, 20:42

Scaleform MUST DIE. Сделано с NGUI за 4 часа после его первого открытия :)
Изображение
Demo:
HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://wolfgames3d.com/game/ngui/WebPlayer.unity3d&w=800&h=600&t=true&preview=1' height='"+(600+30)+"' width='800' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение Syberex 10 мар 2012, 21:42

Клевая демка, спасибо :ymapplause:
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение Левш@ 10 мар 2012, 22:09

Не заметил ничего такого особенного, чего б нельзя было сделать за вечер без NGUI... ;)
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение Neodrop 10 мар 2012, 22:21

Система неплохая. Не даром она сейчас бестселлер в магазе.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение Syberex 31 мар 2012, 14:47

Объясните дураку...
Есть ли на NGUI кнопки под мобильники, есть ли там что-то типа окружности-джойстика как во всех играх для перемещения? Либо он легко создается на основе функционала предлагаемого NGUI?
NGUI предлагает какие то события для обработки нажатий и движения пальцев для такова джойстика? Или нужно справляться своими силами? :-?
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение WebWolf 31 мар 2012, 16:49

Syberex писал(а):Объясните дураку...
Есть ли на NGUI кнопки под мобильники, есть ли там что-то типа окружности-джойстика как во всех играх для перемещения? Либо он легко создается на основе функционала предлагаемого NGUI?
NGUI предлагает какие то события для обработки нажатий и движения пальцев для такова джойстика? Или нужно справляться своими силами? :-?

Все есть и все легко реализуемо. :-B
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение Syberex 31 мар 2012, 21:36

Можно как нибудь сделать, чтобы на Юньке 3,3 заработало?
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение Syberex 03 апр 2012, 07:15

Сделал тест под Андроид (5 кнопок + лейбла), запускаю в редакторе, получаю > 10 мс на каждый кадр, число кадров стало ~100 соответственно :-?
А на всем моем проекте с физикой, пулями с ригидбоди +Юнити ГУЙ ~2.5мс на кадр!
Запустил на устройстве, кнопки пока ничего не делают, в один лейбл пишется число кадров - почти стабильно 55-60. Раньше с Юнити ГУЙем кадры периодически падали < 1, примерно каждые 10 сек. Профайлер показывал, что все ушло в ГУЙ.

Собственно вопрос - такое увеличение мс на кадр нормально? :|
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение raul82 03 апр 2012, 12:01

Syberex писал(а):Сделал тест под Андроид (5 кнопок + лейбла), запускаю в редакторе, получаю > 10 мс на каждый кадр, число кадров стало ~100 соответственно :-?
А на всем моем проекте с физикой, пулями с ригидбоди +Юнити ГУЙ ~2.5мс на кадр!
Запустил на устройстве, кнопки пока ничего не делают, в один лейбл пишется число кадров - почти стабильно 55-60. Раньше с Юнити ГУЙем кадры периодически падали < 1, примерно каждые 10 сек. Профайлер показывал, что все ушло в ГУЙ.

Собственно вопрос - такое увеличение мс на кадр нормально? :|

без профайлера не разберешся...
возможно модное нынче слово гпу боунд виновато?
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение Syberex 04 апр 2012, 12:28

Возможно, но мне думается, что нет, ведь число кадров на девайсе нормальное :) ... Чтобы проверить пока не разобрался как девайс к профайлеру подключить, вроде все делаю, а нет :-w

Документация хоть и есть на сайте NGUI, но толку от нее мало честно (P)
Поэтому еще несколько очевидных вопросов:
1. Если я хочу обработать тач с движением (TouchPhase.Moved) по кнопке, то мне следует обрабатывать событие OnDrag?
2. Если я хочу круглую кнопку, то мне нужно только нарисовать ее круглой :| , а нажатия на нее будут обрабатываться, как на прямоугольную? Либо есть какие то средства? (Либо это бред :D )
3. Как обрабатывать события кнопок, где вешать скрипт обработчик? На каждую кнопку? 8() На камеру?
(Например событие void OnClick(), как в нем определить какая кнопка нажата, если скрипт висит не на кнопке, а допустим на камере? Либо разводить море скриптов на кадую кнопку? (P) )
4. Как подключить свою камеру к NGUI? Только повесить скрипт UICamera?

Вообщем система пока не кажется интуитивно понятной :(

Интересно многие ли приобрели систему в результате обсуждения в данной ветке? Так как тоже присматриваемся пока со скидкой $-)
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение gnoblin 04 апр 2012, 14:25

какой формы повесишь колайдер - такой и будет зона нажатия у кнопки

никто не мешает использовать свою камеру, просто UICamera выводи в последнюю очередь

там же в пакадже целая куча примеров и туториалов...
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение Syberex 04 апр 2012, 22:00

Спасибо! Примеров действительно не заметил :-s
Но даже в примерах никак не пойму на ком висит скрипт обработки кликов кнопок 8-|
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение DDDENISSS 04 апр 2012, 23:19

Syberex, на UICamera передаются события http://www.tasharen.com/?page_id=160 .
А в игре нет проблем с коллайдерами от gui? Они же должны сталкиваться с другими коллайдерами.
И еще, что надо сделать, чтобы камеру игры не рендерила элементы gui?
Аватара пользователя
DDDENISSS
UNIверсал
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 20:33

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение gnoblin 05 апр 2012, 00:15

DDDENISSS писал(а):А в игре нет проблем с коллайдерами от gui? Они же должны сталкиваться с другими коллайдерами.

Edit->Project Settings->Physics (там есть Layer Collision Matrix)

DDDENISSS писал(а):И еще, что надо сделать, чтобы камеру игры не рендерила элементы gui?

Убрать из culling mask камеры игры слои 2d и 3d, которые использует нгуи (ну и можно перепроверить чтобы весь гуи находился в этих слоях, наверное)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: кто-нить пробовал NGUI?

Сообщение Syberex 05 апр 2012, 10:21

DDDENISSS писал(а):Syberex, на UICamera передаются события http://www.tasharen.com/?page_id=160 .

Это то мне понятно и понятно, что если повесить на кнопку свой скрипт, то в нем можно обработать OnClick и прочие события ... Но кнопок много :)
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7