gnoblin писал(а):Кто-нить уже пробовал NGUI? ...
artk писал(а):но для юнити еще не вышла, и она не будет для инди-разработчиков.
Придется ждать пока юнити купит лицензию, либо пока кто-нибудь сделает аналог, но все равно надо ждать новую версию.
WebWolf писал(а):Откуда такая информация?
WebWolf писал(а):Лицензия стоит 80 бачей в месяц
artk писал(а):WebWolf писал(а):Откуда такая информация?
http://www.scaleform.com/unity Мне ответили что они не продают инди-лицензию, да интеграция для юнити появиться только в 2012; посоветовали юзать UDK .WebWolf писал(а):Лицензия стоит 80 бачей в месяц
Это как? Каждый месяц разработки или вообще использования в приложении? Как-то странно они берут деньги, да и 80$ как-то не серьезно.
Так порт уже появился? Дайте ссылку, пожалуйста.
supports the following control types:
Button (complete with "over", "active" [pressed], and disabled states)
Toggle buttons (supports 2 or more states)
Radio buttons (mutually exclusive selection)
Progress bars
Slider controls
Scrollable lists (including scroll coasting)
Basic text input field
raul82 писал(а):судя по видео NGUI не имеет и половины возможностей EZGUI...
WebWolf писал(а):raul82 писал(а):судя по видео NGUI не имеет и половины возможностей EZGUI...
Судя по видео мне кажется NGUI гораздо проще EZGUI
gnoblin писал(а):Я теперь фанат NGUI .
WebWolf писал(а):gnoblin писал(а):Я теперь фанат NGUI .
И разработчик хороший... всегда поможет и подскажет что да как
galius_julius писал(а):братцы любители NGUI.
Подскажите, пожалуйста, как там реализовать многооконность в одной сцене?
Я пока только нашел один способ - через смену Z-координаты. Но мне кажется это несерьезно.
Есть ли там еще полупрозрачность окон, или ее только можно задать через текстуры?
Заранее спасибо!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20