Всем привет!
Странно, что в интернете об этом почти ничего нет.
Ситуация следующая:
Есть панель, которая должна вращаться по оси Y вперед и назад.
Установлены лимиты в 30°.
Когда доходит до 30° все срабатывает и панель вращается в обратную сторону. Но второй лимит не срабатывает.
Прошу о помощи, как решить эту проблему?
Код ниже:
{
frameRotateSpeed = 25f;
if (!touchLimit)
{
_rotation = new Vector3(0f, 1f, 0f);
frame.transform.Rotate(_rotation * Time.deltaTime * frameRotateSpeed);
if (frame.transform.eulerAngles.y >= 30f) touchLimit = true;
}
if (touchLimit)
{
_rotation = new Vector3(0f, 1f, 0f);
frame.transform.Rotate(-_rotation * Time.deltaTime * frameRotateSpeed);
if (frame.transform.eulerAngles.y <= -30f) touchLimit = false;
}
}