Лимит вращения объекта

Общие вопросы о Unity3D

Лимит вращения объекта

Сообщение vvesnovskii 30 мар 2024, 21:15

Всем привет!
Странно, что в интернете об этом почти ничего нет.
Ситуация следующая:
Есть панель, которая должна вращаться по оси Y вперед и назад.
Установлены лимиты в 30°.
Когда доходит до 30° все срабатывает и панель вращается в обратную сторону. Но второй лимит не срабатывает.
Прошу о помощи, как решить эту проблему?

Код ниже:
{
frameRotateSpeed = 25f;
if (!touchLimit)
{
_rotation = new Vector3(0f, 1f, 0f);
frame.transform.Rotate(_rotation * Time.deltaTime * frameRotateSpeed);
if (frame.transform.eulerAngles.y >= 30f) touchLimit = true;
}
if (touchLimit)
{
_rotation = new Vector3(0f, 1f, 0f);
frame.transform.Rotate(-_rotation * Time.deltaTime * frameRotateSpeed);
if (frame.transform.eulerAngles.y <= -30f) touchLimit = false;
}
}
vvesnovskii
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 фев 2023, 20:22

Re: Лимит вращения объекта

Сообщение Tolking 31 мар 2024, 00:27

когда доходит до нуля не в минус угол идет, а в 360-
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9