Сериализация ссылки на префаб

Общие вопросы о Unity3D

Сериализация ссылки на префаб

Сообщение dmamel 22 окт 2023, 12:28

Бьюсь который день. Ведь все работало же. Не пойму в какой момент сломалось.
Тема простая. Сделал в скрипте ссылки на префабы

Синтаксис:
Используется csharp
public class Script : MonoBehaviour
{
    public GameObject[] APrefubs;
    public GameObject[] BPrefubs;
    public GameObject[] CPrefubs;
    public GameObject[] DPrefubs;
    public GameObject[] XPrefubs;
}
 


В инспекторе они норм сохраняются. А в коде во время выполнения все массивы пустые. Но вот что интересно не null, а именно пустые [0].
dmamel
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 окт 2023, 12:15

Re: Сериализация ссылки на префаб

Сообщение Alkos26Rus 22 окт 2023, 17:31

Значит где то есть код, который очищает массивы, тут не в сериализации дело
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Сериализация ссылки на префаб

Сообщение dmamel 22 окт 2023, 18:04

в Start() сразу ставлю точку останова и массивы уже пустые
dmamel
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 окт 2023, 12:15

Re: Сериализация ссылки на префаб

Сообщение Alkos26Rus 22 окт 2023, 18:53

dmamel писал(а):в Start() сразу ставлю точку останова и массивы уже пустые

Чево?

Сделай поиск в коде по проекту, кто ссылается на массивы и там уже будет видно что с ними делается, можешь хоть сюда скинуть код. Тут без вариантов, какой то говнокод очищает массив или удаляет элементы. От того что ты скинул объявленные поля толку ноль.
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Сериализация ссылки на префаб

Сообщение dmamel 22 окт 2023, 21:05

Конечно делал, да и там проект-то.. один скрипт. Спецом его вынул для отладки.
Хз что было, в общем я его пересоздал)) старый поудалял со всех объектов, новый прописал, все ок)
dmamel
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 окт 2023, 12:15

Re: Сериализация ссылки на префаб

Сообщение Alkos26Rus 22 окт 2023, 21:33

dmamel писал(а):Конечно делал, да и там проект-то.. один скрипт. Спецом его вынул для отладки.
Хз что было, в общем я его пересоздал)) старый поудалял со всех объектов, новый прописал, все ок)

Как обычно, чудо)
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Сериализация ссылки на префаб

Сообщение Saltant 22 окт 2023, 21:35

Alkos26Rus писал(а):
dmamel писал(а):Конечно делал, да и там проект-то.. один скрипт. Спецом его вынул для отладки.
Хз что было, в общем я его пересоздал)) старый поудалял со всех объектов, новый прописал, все ок)

Как обычно, чудо)

В юнити достаточно много чудесных багов, не удивительно. Особенно когда что то где то кэшируется.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16