Расчёт игрового времени, баланса, экономики и т.д...

Общие вопросы о Unity3D

Расчёт игрового времени, баланса, экономики и т.д...

Сообщение sanek57 19 окт 2023, 10:11

Всем доброго дня!

У меня ситуация следующая:
Разрабатываю игру на мобилки, примерно вот с таким геймплеем (https://assetstore.unity.com/packages/templates/packs/rts-real-time-strategy-game-kit-modern-tactics-52667), состоящую из уровней. По ходу прохождения уровней, игрок получает золото, и тратит его на новую технику (открывается постепенно), новые способности и т.д..

И вот собственно в чём заключается вопрос:
Кто разрабатывал игры такого типа (с уровнями по прохождению которых постепенно открывается контент), можете поделиться опытом:

- Как вы рассчитываете игровой баланс и экономику в своих играх? Возможно как-то рассчитать заранее сколько денег будет у игрока в текущей момент времени, что-бы понять когда стоит его монетизировать?

- Cколько в среднем бывает уровней в подобных играх (на сколько времени геймплея)?.. Понятно что всё сугубо индивидуально, но вот сколько вы бы сделали (на сколько времени)?

P.s. Читал вот эту статью (https://dtf.ru/gamedev/87068-vvedenie-v-balans-ekonomiki?ysclid=lnwu1lvd6d911492606), но тут идёт расчёт на то, что игрок сразу тратит деньги как только они у него появляются.. Но ведь он может и не тратить их, а например копить на определённую цель.. и тогда получается, что вся рассчитанная тут экономическая система рушится?
Аватара пользователя
sanek57
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 19:03

Re: Расчёт игрового времени, баланса, экономики и т.д...

Сообщение 1max1 14 ноя 2023, 17:41

Имхо, только тестами. Упарываться в графики и сложные формулы можно, но для этого нужно хорошо знать математику, когда я делал свою idle игру, все быстро тестировалось на высокой скорости и я примерно понимал как оно будет по времени играться на обычной.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Расчёт игрового времени, баланса, экономики и т.д...

Сообщение Saltant 14 ноя 2023, 22:07

Монетизировать очень просто, вначале насыпаешь игроку хрючева донатного на новый акк при начальном прогрессе (обязательно по больше эффектов ВАУ и акцентов на яркие цвета и анимашки когда выдаешь хрючево) и начинаешь показывать куда его тратить, игрок быстро привыкает к тратам донатного хрючева (которое досталось бесплатно) а потом если игра не шлак - то он сам начинает донатить на это хрючево и тратить.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Расчёт игрового времени, баланса, экономики и т.д...

Сообщение Steppe 26 ноя 2023, 22:39

Монетизировать очень просто, вначале насыпаешь игроку хрючева донатного на новый акк при начальном прогрессе (обязательно по больше эффектов ВАУ и акцентов на яркие цвета и анимашки когда выдаешь хрючево) и начинаешь показывать куда его тратить, игрок быстро привыкает к тратам донатного хрючева (которое досталось бесплатно) а потом если игра не шлак - то он сам начинает донатить на это хрючево и тратить. Хотя для меня лучше пойти в слоты Авиатор поиграть и развлечение, и заработок на слотах Авиатор https://young-aviators.com/ru/pin-up-aviator/ для пин ап. Прикольное времяпрепровождение кстати!

Бедные игроки с таким отношением)
Последний раз редактировалось Steppe 27 ноя 2023, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
Steppe
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 сен 2021, 16:51

Re: Расчёт игрового времени, баланса, экономики и т.д...

Сообщение Saltant 27 ноя 2023, 08:58

Steppe писал(а):Бедные игроки с таким отношением)

Это бизнес. Это база.
Другой вариант делать просто платную сингловую игру, продал и забыл, но с текущим уровнем пиратства я даж не могу представить будет ли эта схема вообще работать.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Расчёт игрового времени, баланса, экономики и т.д...

Сообщение Woolf 28 ноя 2023, 02:51

Saltant писал(а):Монетизировать очень просто, вначале насыпаешь игроку хрючева донатного на новый акк при начальном прогрессе (обязательно по больше эффектов ВАУ и акцентов на яркие цвета и анимашки когда выдаешь хрючево) и начинаешь показывать куда его тратить, игрок быстро привыкает к тратам донатного хрючева (которое досталось бесплатно) а потом если игра не шлак - то он сам начинает донатить на это хрючево и тратить.


как правило, такой подход заставляет игрока плюнуть на твою игру и уйти играть к конкурентам, у которого хрючево не даётся, но и принуждения такого нет
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Расчёт игрового времени, баланса, экономики и т.д...

Сообщение Saltant 28 ноя 2023, 09:00

Woolf писал(а):
Saltant писал(а):Монетизировать очень просто, вначале насыпаешь игроку хрючева донатного на новый акк при начальном прогрессе (обязательно по больше эффектов ВАУ и акцентов на яркие цвета и анимашки когда выдаешь хрючево) и начинаешь показывать куда его тратить, игрок быстро привыкает к тратам донатного хрючева (которое досталось бесплатно) а потом если игра не шлак - то он сам начинает донатить на это хрючево и тратить.


как правило, такой подход заставляет игрока плюнуть на твою игру и уйти играть к конкурентам, у которого хрючево не даётся, но и принуждения такого нет

Их право, все зависит от того, на сколько сильно влияет донат на игру, если там один только пей2вин, то очевидно что играть там будут только толстосумы, письками мериться. Доната может быть много, но влиять сильно непосредственно на геймлей и давать преимущества сильные по отношению к другим игрокам он не должен. Настраивать правильно донат, нужно уметь, это не так просто как кажется.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Расчёт игрового времени, баланса, экономики и т.д...

Сообщение Tolking 28 ноя 2023, 13:02

Ребят, задонатьте на форум... Скоро опять уйдет в офлайн...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11