Всем доброго дня!
У меня ситуация следующая:
Разрабатываю игру на мобилки, примерно вот с таким геймплеем (https://assetstore.unity.com/packages/templates/packs/rts-real-time-strategy-game-kit-modern-tactics-52667), состоящую из уровней. По ходу прохождения уровней, игрок получает золото, и тратит его на новую технику (открывается постепенно), новые способности и т.д..
И вот собственно в чём заключается вопрос:
Кто разрабатывал игры такого типа (с уровнями по прохождению которых постепенно открывается контент), можете поделиться опытом:
- Как вы рассчитываете игровой баланс и экономику в своих играх? Возможно как-то рассчитать заранее сколько денег будет у игрока в текущей момент времени, что-бы понять когда стоит его монетизировать?
- Cколько в среднем бывает уровней в подобных играх (на сколько времени геймплея)?.. Понятно что всё сугубо индивидуально, но вот сколько вы бы сделали (на сколько времени)?
P.s. Читал вот эту статью (https://dtf.ru/gamedev/87068-vvedenie-v-balans-ekonomiki?ysclid=lnwu1lvd6d911492606), но тут идёт расчёт на то, что игрок сразу тратит деньги как только они у него появляются.. Но ведь он может и не тратить их, а например копить на определённую цель.. и тогда получается, что вся рассчитанная тут экономическая система рушится?