Какой должен быть Pixel per unit?

Общие вопросы о Unity3D

Какой должен быть Pixel per unit?

Сообщение EIvanov 10 окт 2023, 16:23

Замучался с этим вопросом. Прошу ответить максимально четко (тех кто хорошо в этом разбирается).
Я рисую траву. В жизни трава 16 см. в высоту.
Я создаю картинку размером 200x200 пикселей. На этой картинке я рисую траву - квадрат размером 16x16 пикселей. Сохраняю в PNG. Загружаю в юнити.
Выставляю тип спрайта Multiply - режу, получаю тайл 16x16. Добавляю его на палитру.

Какой PPU должен быть у моей картинки?
EIvanov
UNIт
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 июл 2021, 17:23

Re: Какой должен быть Pixel per unit?

Сообщение 1max1 11 окт 2023, 02:42

https://docs.unity3d.com/Manual/Tilemap ... Tiles.html

Получается что 16, при этом сама сетка должна быть 1,1,0 Но учти, что тогда все тайны должны быть 16х16
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9