В билде игры много искаженных моделей

Общие вопросы о Unity3D

В билде игры много искаженных моделей

Сообщение Kakaha_228 19 сен 2023, 23:48

Всем привет. Ещё в июле я писал об этой проблеме, но она касалась билда для Android. С тех пор многое изменилось. Во первых, я установил другую версию Unity. Во вторых, я создал новый проект и перенёс в него все наработки. Первый проект я создал весной и сначала он был для Windows, но потом продолжал делать игру под WebGL (для Яндекс Игр), а уж летом начал портировать на Android. И на Android я столкнулся с проблемой того, что некоторые модели искажались. Эти модели имеют меш-коллайдеры, которые остаются нетронутыми, а это значит, что визуально модели повреждены, при этом коллизии у них абсолютно нормальные.
Когда я установил Unity 2021.3.х, я создал новый проект сразу под Android. В этот момент я начал регулярно обновлять игру в Google Play Store и тогда об этой проблеме я не знал и думал, что она была исправлена в более новых версиях Unity. Но недавно я начал тестировать WebGL сборки, которые работали нормально и подумал, что было бы неплохо выпустить игру ещё и для ПК на площадке Itch.io. Но после первой же сборки для Windows я обнаружил эту же проблему. Возможно вы уже заметили закономерность, но после переключения на 3 по очереди платформу билды Unity начинают жевать модели. При этом при первом переключении на другую платформу будет долгая загрузка ресурсов, но последующих переключениях на эту платформу переключение занимает от силы пару секунд.

Что я уже предпринимал:
- редактировал эти модели в 3ds Max, делал им Reset XForm, переименовывал, перемещал пивот;
- удалял и заново добавлял ЛОД уровни, пробовал также и без лодов;
- обращался к многоумным ChatGPT и Bard, что оказалось безуспешно;
- В настройках сборки пробовал разные типы сжатия (Default, LZ4 и прочие).
Вроде ещё что-то пробовал, но ничего не помогло.

В спойлере ниже привожу скриншоты с описанием.
Скрытый текст:
Искажение дороги на повороте. Скриншот в билде и в редакторе.







Сплющило столбы.







Пожевало края дороги (вернее обочины). Скриншоты только в двух местах, но проблема по краям всей модели.













На заводе пропал один из трёх цехов.







На повороте дорогу помяло конкретно.







Типичная дыра на стыке моделей. Все подряд показывать не стал, уж слишком их много, просто привёл пример.







На колхозе пропал сарай (или как его называют).







Я вроде бы не проводил декоммунизации в игре, за что же Unity так Ленина изувечил?








Вообще, я вижу 3 варианта выхода из ситуации:
1. После релиза игры создать новый проект под Windows, перенести на него все наработки и сделать сборку под Windows уже без проблем.
2. Забить на качество и выложить что есть.
3. Забить на ПК версию игры и выпустить только на Android и Web.

Но всё же хочется как-то решить проблему, а не искать обходные пути...
Да не нужна мне подпись...
Аватара пользователя
Kakaha_228
UNIт
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 фев 2021, 14:12

Re: В билде игры много искаженных моделей

Сообщение waruiyume 20 сен 2023, 04:39

В настройках импортера и плеера есть: сжатие меша, оптимизация меша и keep quads- в жопу их.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: В билде игры много искаженных моделей

Сообщение Kakaha_228 20 сен 2023, 15:49

waruiyume писал(а):В настройках импортера и плеера есть: сжатие меша, оптимизация меша и keep quads- в жопу их.

Из всего указанного мне удалось найти лишь Optimise Mesh Data, который никак не помог. Но зато если выставить Verten Compression на None, то проблема исчезает. Спасибо за правильную наводку!
Да не нужна мне подпись...
Аватара пользователя
Kakaha_228
UNIт
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 фев 2021, 14:12


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11