Юнити всё?

Общие вопросы о Unity3D

Re: Юнити всё?

Сообщение waruiyume 18 сен 2023, 05:09

Михоё все свои игры на юнити делает. Правда, они, вроде как, большой частью акций владеют, но это не точно.

Там новая порция сладкого хлебушка обещана:
https://dtf.ru/s/unity/2122985-unity-novaya-nadezhda
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Юнити всё?

Сообщение Saltant 18 сен 2023, 09:13

waruiyume писал(а):Михоё все свои игры на юнити делает.

У юнити если чо можно еще и сорс код движка купить, на изменения, заточить под себя. Геншен Импакт так и сделали на сколько я знаю. Так что, если есть бабки - можно мутить дела. Если нету бабок - то выбора нет или делать игры на сторонних движках и надеяться на то что внезапно ничо не поменяют или просто вообще не делать игры, ну т.е не брать на себя отсетственность за принятие таких решений.

Весь движ так то судя по всему из за мобильный дрочилень, которые выкладывают бесплатно свои поделки, получают многомиллионные скачки и соответственно прибыль хорошую по итогу, но юнити получает какой то "мизерный" процент со всего этого праздника, теперь же юнити будет отгрызать кусочек по больше с таких товарищей, а также навязывает свою рекламную площадку и обещает за это некоторые "скидочки".

По этому, как я вижу эту ситуацию:
1. Большим компаниям следует задуматься, продолжать ли выпускать на юнити свои мобильные поделки. Бабки то есть - игры там не сложные, всегда можно сделать свой движочек под свои мобильные задачки.
2. Маленьким инди студиям которые делают кроссплатформу, стоит задуматься а нужна ли им эта кроссплатформа вообще (ПК + Моб. клиент). На ПК всё более менее стабильно остается, если ты выпускал свою игру в стим то аудитория набирается (платежеспособная) постепенно и когда там эти лимиты прокнут вообще не понятно (в 200к) а даже если и прокнут, то количество скачек никогда там не улетит в космос как это происходит на мобилках.

Также не стоит забывать что на мобилках практически все так или иначе накручивают скачки своей игры, теперь же это делать будет менее "удобно", а также имхо - некоторые разрабы мобильных помоек задумаются о том, что бы сменить тип приложения с бесплатного на платное и урезонить свой донат внутри игры. Такие нововведения пойдут геймдеву только на пользу, да и всей игровой индустрии в целом на мой взгляд. Сейчас то как - берем клепаем донатные помойки, выкладываем в бесплатный доступ, вливаем миллионы на рекламу и начинаем стричь бабло, как игра начинает приносить мало денег, - клепаем еще одну донатную помойку, и так в цикле бесконечности.

Что касается платы за скачку (повторную установку приложения) то я бы на месте юнити сделал бы эту фичу только для мобильных игр, на ПК я бы вообще не тарифицировал установки, потому что из вышесказанного мной, смысла в этом особо нет, а вот на мобилках - цифра установок это совсем другое дело.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Юнити всё?

Сообщение alexey.terno 18 сен 2023, 14:35

Saltant писал(а):P.S Сити Скайлайн, а я то думал чё оно так лагает и нагружает цпу =))

Именно поэтому ты выбрал юнити - чтобы твои игры лагали и нагружали цпу?
alexey.terno
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 май 2019, 19:07

Re: Юнити всё?

Сообщение Saltant 18 сен 2023, 23:59

alexey.terno писал(а):
Saltant писал(а):P.S Сити Скайлайн, а я то думал чё оно так лагает и нагружает цпу =))

Именно поэтому ты выбрал юнити - чтобы твои игры лагали и нагружали цпу?

Ну на такие большие проекты я не замахиваюсь, мои идеи на любой помойке 60 фпс должны выдавать :)

З.Ы юнити выбрал потому что C#
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Пред.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12