waruiyume писал(а):Михоё все свои игры на юнити делает.
У юнити если чо можно еще и сорс код движка купить, на изменения, заточить под себя. Геншен Импакт так и сделали на сколько я знаю. Так что, если есть бабки - можно мутить дела. Если нету бабок - то выбора нет или делать игры на сторонних движках и надеяться на то что внезапно ничо не поменяют или просто вообще не делать игры, ну т.е не брать на себя отсетственность за принятие таких решений.
Весь движ так то судя по всему из за мобильный дрочилень, которые выкладывают бесплатно свои поделки, получают многомиллионные скачки и соответственно прибыль хорошую по итогу, но юнити получает какой то "мизерный" процент со всего этого праздника, теперь же юнити будет отгрызать кусочек по больше с таких товарищей, а также навязывает свою рекламную площадку и обещает за это некоторые "скидочки".
По этому, как я вижу эту ситуацию:
1. Большим компаниям следует задуматься, продолжать ли выпускать на юнити свои мобильные поделки. Бабки то есть - игры там не сложные, всегда можно сделать свой движочек под свои мобильные задачки.
2. Маленьким инди студиям которые делают кроссплатформу, стоит задуматься а нужна ли им эта кроссплатформа вообще (ПК + Моб. клиент). На ПК всё более менее стабильно остается, если ты выпускал свою игру в стим то аудитория набирается (платежеспособная) постепенно и когда там эти лимиты прокнут вообще не понятно (в 200к) а даже если и прокнут, то количество скачек никогда там не улетит в космос как это происходит на мобилках.
Также не стоит забывать что на мобилках практически все так или иначе накручивают скачки своей игры, теперь же это делать будет менее "удобно", а также имхо - некоторые разрабы мобильных помоек задумаются о том, что бы сменить тип приложения с бесплатного на платное и урезонить свой донат внутри игры. Такие нововведения пойдут геймдеву только на пользу, да и всей игровой индустрии в целом на мой взгляд. Сейчас то как - берем клепаем донатные помойки, выкладываем в бесплатный доступ, вливаем миллионы на рекламу и начинаем стричь бабло, как игра начинает приносить мало денег, - клепаем еще одну донатную помойку, и так в цикле бесконечности.
Что касается платы за скачку (повторную установку приложения) то я бы на месте юнити сделал бы эту фичу только для мобильных игр, на ПК я бы вообще не тарифицировал установки, потому что из вышесказанного мной, смысла в этом особо нет, а вот на мобилках - цифра установок это совсем другое дело.