Как исправить глюк отображения тайла?

Общие вопросы о Unity3D

Как исправить глюк отображения тайла?

Сообщение EIvanov 08 сен 2023, 18:12

Рисую тайлами по сетке. Все настройки по умолчанию. Заметил неприятный глюк.
При изменении разрешения экрана, изменяется пропорция тайла.

В редакторе и фотошопе всё идеально - все цветные полосы в 1 пиксель.
Но в игре, при передвижении камеры или при изменении разрешения экрана, часть полос то исчезает, то появляется (пиксель перфект?).
Похоже, что картинка (тайл) незначительно изменяет пропорции, в зависимости от положения камеры.
Особенно видно по красной полосе.

Изображение
Как это исправить?

Пробовал и пиксель перфект камеру с которой часто работаю в проектах - нет разницы, глюк остается.
Вот её настройки.
Изображение
Для эксперимента пробовал обычную камеру, без каких либо настроек. Глюк остается.

Тайллист упакован в атлас. Вот его настройки.
Изображение
EIvanov
UNIт
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 июл 2021, 17:23

Re: Как исправить глюк отображения тайла?

Сообщение 1max1 08 сен 2023, 19:47

Сними галки с аллоу ротейшн и тайт пакинг.

Скрытый текст:
Изображение
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Как исправить глюк отображения тайла?

Сообщение EIvanov 08 сен 2023, 21:21

Сними галки с аллоу ротейшн и тайт пакинг.

Спасибо. Вроде, для обычной камеры? это сработало. Но для пиксель перфект камеры - нет.
У меня все тайлисты 100 пикселей на юнит. А камера 108. Это же ошибка?
Сделал PPU 100 пикселей у камеры - вроде глюк исчез (теперь переделывать весь проект т.к. он завязан у меня на высоте).

PS
Вроде - потому что ваша картинка ниже..трудно точно разглядеть )
А чем должно помочь снятие галок с аллоу ротейшн и тайт пакинг?
EIvanov
UNIт
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 июл 2021, 17:23


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11