https://prnt.sc/WJesVzHcdIWO
Point light не подойдет.
Синтаксис:
Используется csharp
Vector3 playerPos = transform.localPosition;
Vector3 sunPos = new Vector3(1800, 0, 0);
/* 2D ???
Vector2 pos1 = new Vector3(sunPos.x, 0, sunPos.z);
Vector2 pos2 = new Vector3(playerPos.x, 0, playerPos.z);
Vector2 dir = (pos2 - pos1).normalized;
// Ерунда получается
dirLight.transform.localEulerAngles = new Vector3(0, dir.y * 180, 0);
*/
Vector3 dir = (sunPos - playerPos).normalized;
// Тоже ерунда. Летаю вокруг солнца "а он светит как ему хочется".
dirLight.transform.localEulerAngles = dir * 180;
Vector3 sunPos = new Vector3(1800, 0, 0);
/* 2D ???
Vector2 pos1 = new Vector3(sunPos.x, 0, sunPos.z);
Vector2 pos2 = new Vector3(playerPos.x, 0, playerPos.z);
Vector2 dir = (pos2 - pos1).normalized;
// Ерунда получается
dirLight.transform.localEulerAngles = new Vector3(0, dir.y * 180, 0);
*/
Vector3 dir = (sunPos - playerPos).normalized;
// Тоже ерунда. Летаю вокруг солнца "а он светит как ему хочется".
dirLight.transform.localEulerAngles = dir * 180;