День добрый!
Подскажите где можно посмотреть удобный(на ваш взгляд) шаблон(ООП) для кор механики RPG? Если будет ссылка на гит буду крайне признателен.
Спасибо!
Saltant писал(а):Прикольный вопрос)) А что в твоем понимании кор механики?))) Ты видел какое множество ролевых игр нынче существует? kekw
NeNpc писал(а):Saltant писал(а):Прикольный вопрос)) А что в твоем понимании кор механики?))) Ты видел какое множество ролевых игр нынче существует? kekw
Какой то удобный набор функций(паттернов, или просто общих идей) для реализации основных механик для РПГ. Например враги. У них есть какие то параметры: жизни, передвижение, атака и умения. Мы ходим их как то конфигурировать. У меня есть конфиг в котором хранится Difinition для конкретного врага, который лежит в отдельной asmdef. И я хочу взять некий конфиг который знает все о всех видах(definition) врагов и создавать в основной логике игры. Соответственно есть возможность создавать всех врагов через фабрику уже в основной логике игры. Надеюсь смог понятно донести общую структуру.
Вот я и думаю что для реализации большого количества механик, есть подобные, удобные решения.
NeNpc писал(а):Saltant писал(а):Прикольный вопрос)) А что в твоем понимании кор механики?))) Ты видел какое множество ролевых игр нынче существует? kekw
Какой то удобный набор функций(паттернов, или просто общих идей) для реализации основных механик для РПГ. Например враги. У них есть какие то параметры: жизни, передвижение, атака и умения. Мы ходим их как то конфигурировать. У меня есть конфиг в котором хранится Difinition для конкретного врага, который лежит в отдельной asmdef. И я хочу взять некий конфиг который знает все о всех видах(definition) врагов и создавать в основной логике игры. Соответственно есть возможность создавать всех врагов через фабрику уже в основной логике игры. Надеюсь смог понятно донести общую структуру.
Вот я и думаю что для реализации большого количества механик, есть подобные, удобные решения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12