Посоветуйте шаблон для RPG

Общие вопросы о Unity3D

Посоветуйте шаблон для RPG

Сообщение NeNpc 20 июл 2023, 16:16

День добрый!

Подскажите где можно посмотреть удобный(на ваш взгляд) шаблон(ООП) для кор механики RPG? Если будет ссылка на гит буду крайне признателен.

Спасибо!
NeNpc
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 сен 2022, 15:50

Re: Посоветуйте шаблон для RPG

Сообщение Saltant 20 июл 2023, 21:49

Прикольный вопрос)) А что в твоем понимании кор механики?))) Ты видел какое множество ролевых игр нынче существует? kekw
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Посоветуйте шаблон для RPG

Сообщение NeNpc 28 июл 2023, 10:01

Saltant писал(а):Прикольный вопрос)) А что в твоем понимании кор механики?))) Ты видел какое множество ролевых игр нынче существует? kekw


Какой то удобный набор функций(паттернов, или просто общих идей) для реализации основных механик для РПГ. Например враги. У них есть какие то параметры: жизни, передвижение, атака и умения. Мы ходим их как то конфигурировать. У меня есть конфиг в котором хранится Difinition для конкретного врага, который лежит в отдельной asmdef. И я хочу взять некий конфиг который знает все о всех видах(definition) врагов и создавать в основной логике игры. Соответственно есть возможность создавать всех врагов через фабрику уже в основной логике игры. Надеюсь смог понятно донести общую структуру.

Вот я и думаю что для реализации большого количества механик, есть подобные, удобные решения.
NeNpc
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 сен 2022, 15:50

Re: Посоветуйте шаблон для RPG

Сообщение 1max1 28 июл 2023, 14:33

Нету таких шаблонов тк как все игры разные, задачи разные, в универсальность упороться не получится. Единственное что можно сделать, это взять готовый проект и что-то вытянуть из него для своего и переделать.
Хотя на ассет сторе есть 400 страниц всяких готовых билдеров-шмилдеров, но опять же, это под определенную тематику заточки, если у тебя будет клон, то конечно можешь купить оттуда.

https://assetstore.unity.com/packages/t ... der-177657 в стиле diablo
https://assetstore.unity.com/packages/t ... kit-163910 2d какое-то
https://assetstore.unity.com/packages/t ... kit-213110 маунт энд блейд
https://assetstore.unity.com/?orderBy=1&q=RPG остальные 400 страниц
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Посоветуйте шаблон для RPG

Сообщение Saltant 29 июл 2023, 10:35

NeNpc писал(а):
Saltant писал(а):Прикольный вопрос)) А что в твоем понимании кор механики?))) Ты видел какое множество ролевых игр нынче существует? kekw


Какой то удобный набор функций(паттернов, или просто общих идей) для реализации основных механик для РПГ. Например враги. У них есть какие то параметры: жизни, передвижение, атака и умения. Мы ходим их как то конфигурировать. У меня есть конфиг в котором хранится Difinition для конкретного врага, который лежит в отдельной asmdef. И я хочу взять некий конфиг который знает все о всех видах(definition) врагов и создавать в основной логике игры. Соответственно есть возможность создавать всех врагов через фабрику уже в основной логике игры. Надеюсь смог понятно донести общую структуру.

Вот я и думаю что для реализации большого количества механик, есть подобные, удобные решения.

Я думаю с такими вопросами лучше ChatGPT долбить, он любит пофантазировать.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Посоветуйте шаблон для RPG

Сообщение Woolf 14 сен 2023, 11:51

NeNpc писал(а):
Saltant писал(а):Прикольный вопрос)) А что в твоем понимании кор механики?))) Ты видел какое множество ролевых игр нынче существует? kekw


Какой то удобный набор функций(паттернов, или просто общих идей) для реализации основных механик для РПГ. Например враги. У них есть какие то параметры: жизни, передвижение, атака и умения. Мы ходим их как то конфигурировать. У меня есть конфиг в котором хранится Difinition для конкретного врага, который лежит в отдельной asmdef. И я хочу взять некий конфиг который знает все о всех видах(definition) врагов и создавать в основной логике игры. Соответственно есть возможность создавать всех врагов через фабрику уже в основной логике игры. Надеюсь смог понятно донести общую структуру.

Вот я и думаю что для реализации большого количества механик, есть подобные, удобные решения.


ммм..
ООП и паттерны для RPG - отличная идея. Всем рекомендую. После года подобного анального мазохизма вы наконец-то достигнете дзена и выкинете все эти патерны и инкапсуляции туда, где им и место - на свалку. И станете, наконец-то, нормальным игровым прогером.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12