Синтаксис:
Используется csharp
if (gun.GetComponent<Gun>().shootState != Gun.ShootState.Reloading || gun.GetComponent<Gun>().shootState != Gun.ShootState.NoAmmo)
{
animation.SetBool("Shooting", true);
}
else if (gun.GetComponent<Gun>().shootState == Gun.ShootState.Reloading || gun.GetComponent<Gun>().shootState == Gun.ShootState.NoAmmo)
{
animation.SetBool("Shooting", false);
}
{
animation.SetBool("Shooting", true);
}
else if (gun.GetComponent<Gun>().shootState == Gun.ShootState.Reloading || gun.GetComponent<Gun>().shootState == Gun.ShootState.NoAmmo)
{
animation.SetBool("Shooting", false);
}
Сделал саму анимацию и контроллер к ней: https://imgur.com/a/P6Mff4g
Все объекты в сцене: https://imgur.com/a/RApS0KT
Вопрос:
1) Правильно ли расставлены объекты в сцене для проигрывание анимации, если анимация направлена на покачивание камеры и перемещение объекта(тела игрока)?
2) Анимация не работает, что не правильно? Если параметр Shooting содержится в стрелках между Status и Recoil, стрелка направленная на recoil(true), стрелка направленная на Status(false)?