Не меняется позиция камеры, хотя, по идеи, должна.

Общие вопросы о Unity3D

Не меняется позиция камеры, хотя, по идеи, должна.

Сообщение LandonSt 16 апр 2023, 14:29

Сразу говорю, что в юнити меньше недели и вопрос по юнити 2д. В коде наверное есть какая-то ошибка и недочёт, потому что он не меняет позцию камеры.
Скрипт должен работать так:
1. Получить корды игрока.
2. Записать их в переменную.
3. Вставить корды (переменные) в позицию камеры.
Код:


using UnityEngine;

public class CameraMovement : MonoBehaviour
{
[SerializeField] private Transform playerPos;

private static float cameraPosY;
private static float cameraPosX;

private void Update()
{
cameraPosY = playerPos.transform.position.y;
cameraPosX = playerPos.transform.position.x;
new Vector2(cameraPosX, cameraPosY);
}
}
LandonSt
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 апр 2023, 14:21

Re: Не меняется позиция камеры, хотя, по идеи, должна.

Сообщение 1max1 16 апр 2023, 14:32

И в какой строчки кода, по твоему, идет присвоение координат камере?
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Не меняется позиция камеры, хотя, по идеи, должна.

Сообщение LandonSt 16 апр 2023, 14:50

по моему в
new Vector2(cameraPosX, cameraPosY);
LandonSt
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 апр 2023, 14:21

Re: Не меняется позиция камеры, хотя, по идеи, должна.

Сообщение 1max1 16 апр 2023, 14:58

Тут ты создаешь вектор, но никуда его не присваиваешь, по сути строка ничего не делает.
Смотри гайды на ютубе для самых начинающий, потому что это прям очень слабо.
Сначала надо получить ссылку на камеру, потом уже что-то ей менять. К примеру:

Синтаксис:
Используется csharp
Camera.main.transform.position = new Vector3(x, y, 0);
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13