Посмотрел пару видео по tilemap. Возник вопрос - а как делать уровни?
Обычно я делаю уровень из префабов. То есть размещаю объект на сцене, добавляю к нему компоненты, скрипты и т.д. и потом создаю из него префаб. Например, префаб земли или префаб врага и т.д.
И размещаю 100 префабов земли (например) на уровне.
Все хорошо у префаба есть коллайдер, риджитбоди, тег ground - игрок на нем стоит, никуда не проваливается. Я могу изменить 1 префаб и нажать применить всем и все изменяться.
С использованием тайлмеп мы создаем палетты с тайлами и буквально рисуем на сцене по сетке. И всё быстро, красиво, но это не префабы.
Тот же тайл земли, не имеет никаких компонентов, коллайдера, риджитбоди и т.д. Это просто картинка.
Но вот к тайлмеп мы можем добавлять компоненты. Но тот же коллайдер у тайлмеп мы не можем изменять.
И все изменения тайлмеп применяются ко всему тайлмеп. А там может быть и земля и стена и рычаг (всё что нарисовали) у которых должны быть разные компоненты, скрипты и т.д.
Что я упустил? Как делать уровни с помощью тайлмеп?