OnTrigerEnter срабатывает дважды

Общие вопросы о Unity3D

OnTrigerEnter срабатывает дважды

Сообщение Alex2022 08 окт 2022, 15:44

Почему один объект может входить дважды в другой ?
private void OnTriggerEnter(Collider other)
{
if (other.TryGetComponent<Door>(out Door door))
{
_door = door;
Debug.Log(1);
if (_giveDamageDoor == null)
_giveDamageDoor = StartCoroutine(GiveDamageDoor());
}
if (other.TryGetComponent<Player>(out Player player))
{
Debug.Log(1);
_player = player;
_giveDamagePlayer = StartCoroutine(GiveDamagePlayer());
}
}
Alex2022
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 май 2022, 17:12

Re: OnTrigerEnter срабатывает дважды

Сообщение Alex2022 08 окт 2022, 16:37

все решил сам)
Alex2022
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 май 2022, 17:12


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2