Пауза между циклом анимации

Общие вопросы о Unity3D

Пауза между циклом анимации

Сообщение MrDmitry 06 окт 2022, 19:29

Возможно ли сделать паузу между проигрыванием одной и той же анимации? Корутины в моей ситуации не годятся. Есть анимация, персонаж с начало ложится, потом стреляет. Нужно зациклить саму стрельбу из положения лежа но чтоб он делал это не постоянно а с задержкой между выстрелами. Если в аниматоре ставить стрелочку обратно например по истечения времени проигрывания анимации, то моделька дергается, т.к начинает снова проигрываться анимация как персонаж ложится
MrDmitry
UNITрон
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 17:21

Re: Пауза между циклом анимации

Сообщение Saltant 07 окт 2022, 00:14

Это должны быть две разные анимации. 1 - анимация когда персонаж ложится. 2- анимация когда персонаж делает выстрел лёжа.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Пауза между циклом анимации

Сообщение MrDmitry 07 окт 2022, 11:18

естественно их две. Одна анимация как он ложится а другая как он стреляет из положения лежа. Проблема в том что после выстрела аниматор возвращает на анимацию как он ложится, а надо чтоб он лежал. Или нужна еще 1 анимация как персонаж просто лежит?
MrDmitry
UNITрон
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 17:21

Re: Пауза между циклом анимации

Сообщение waruiyume 07 окт 2022, 21:07

Можно добавить анимейшин ивент в начале/конце выстрела, который будет отмечать начало кулдауна, анимацию выстрела запускать через кроссфейд.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12