Всем привет!
Собственно вопрос - как правильно подготовить и экспортитровать 3Д-модели в 3д-приложении, если в сцене потом будет запекаться Occlusion Culling со статиками.
Есть в 3ds Max сцена - допустим деревня. В ней есть несколько больших объектов - дома, амбар и подобные строения и объекты мельче - заборы, фонарные столбы, всякие другие пропсы.
На каждом объекте используется мульти-материал с разными под-материалами (дерево, кирпич, штукатурка и.т.п), которые так-же в разном виде используются на других объектах сцены.
Если с мелкими объектами более менее понятно - их можно экспортировать в Unity целиком, то как разбивать на части большие (и нужно ли это делать)?
Вот дом - он состоит из стен, элементов крыши (балки, покрытие), оконные и дверные коробки, элементы интерьера и подобные небольшие элементы. Какие варианты правильней:
1. Экспортровать всю модель дома целиком?
2. Разбить на несколько элементов и экспортировать группой (отдельно стены, крыша, рамы, элементы интерьера и.т.п)
3. Экспортировать все статик элементы сцены одним МЕГА объектом? (ИМХО худший вариант)
Почему спрашиваю за второй вариант - при экспериментах с Occlusion Culling более мелкие предметы лучше отсекаются и перекрываются другими объектами.
Проект для PC, поэтому потребление памяти для Occlusion Culling особо не имеет значения. LOD-ы для этих статиков пока не планируются.
Буду рад всем ответам, кто реально имел опыт сборки и оптимизации крупных сцен.
Спасибо.