По мере изучения Unity, накопилось несколько вопросов.
Все вопросы связаны с игрой в 2D.
1) Юниты.
Как я понял 1юнит=1метр Используется это для физики (например падение объекта - ускорение и т.д.). Это можно изменить, но мы же не хотим не реалистичную физику?).
Мне нужно нарисовать человека, высотой 1.8 метра. По умолчанию 100 пикселей на юнит. Итого высота моего рисунка будет 180 пикселей.
И тут возникают вопросы.
Что делать, если мне нужен рисунок человека на пол экрана?
На разрешение 1920x1080 входит 9x5 юнитов. На этом разрешении, человек ростом 1.8 юнитов будет небольшим
На разрешение 800x600 входит 6.5x5 юнитов. На этом разрешении, человек уже будет смотреться больше.
Я не могу делать человека ростом 6 юнитов - будет не реалистичная физика.
Я нарисовал человека, высотой 1000 пикселей. Что делать? Масштабировать в движке? Или как то нужно приблизить камеру?
2) Canvas. Любой ли объект в 2D игре должен находиться на канвасе? То есть один канвас для меню, второй для уровня.
Именно по этому он такой большой, когда мы впервые его создаем?
3) Пространства имен.
По умолчанию, в шаблоне скрипта его нет. Во многих видеоуроках пространства не используют.
Но в скриптах могут быть одноименные классы.
Стоит ли использовать пространства имен, например совпадающее с именем сцены (и тут надо не забывать use в другом скрипте, где хотим его использовать) или лучше делать по старинке (практика 80х), используя префиксы классов для их уникальности?
4) C# и .NET.
Когда мы пишем скрипты, мы часто используем .NET. Например System.Collections и другие пространства имен, методы классов .NET.
Написав такой скрипт и создав версию под андроид - будет ли это работать?