Отключения Raycast на кнопках UI [РЕШЕНО]

Общие вопросы о Unity3D

Отключения Raycast на кнопках UI [РЕШЕНО]

Сообщение tiqai 17 сен 2022, 16:41

Всем привет, такая проблема:

Имеется луч, пускаемый из позиции мыши или пальца на экране, который размещает на сцене определенные объекты (что-то вроде строительства).
Также имеются кнопки - принять расположение, повернуть объект и отмена. Так вот, при нажатии на кнопки луч продолжает работать и размещает объекты под кнопками.
Вопрос: Как отключать рейкаст при наведении мышью на кнопки или в момент нажатия?

Пробовал способ с EventSystem.current.IsPointerOverGameObject(), но у меня имеется канвас полностью заполненный пустыми Image, которые используются для управления камерой и персонажем с помощью тача, и из-за этого способа у рейкаста просто отсутствует место для работы.

Заранее спасибо за подсказки и решения.
Последний раз редактировалось tiqai 19 сен 2022, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
tiqai
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 авг 2022, 21:35

Re: Отключения Raycast на кнопках UI

Сообщение 1max1 17 сен 2022, 16:47

Кидай рейкаст вручную и смотри какие там объекты https://docs.unity3d.com/2019.1/Documen ... ycast.html
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Отключения Raycast на кнопках UI

Сообщение tiqai 17 сен 2022, 16:58

1max1 писал(а):Кидай рейкаст вручную и смотри какие там объекты https://docs.unity3d.com/2019.1/Documen ... ycast.html


Огромное спасибо!
Аватара пользователя
tiqai
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 авг 2022, 21:35

Re: Отключения Raycast на кнопках UI [РЕШЕНО]

Сообщение jetyb 22 сен 2022, 08:38

Синтаксис:
Используется csharp
if (EventSystem.current?.IsPointerOverGameObject() == true) return;
 
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19