Здравствуйте. Есть лицо персонажа, есть глаза (белые круги), есть зрачки (черные круги) и есть персонаж, который движется с разной скоростью вокруг этого лица. Зрачки должны следить за перемещением персонажа. Почти все сделал, но есть загвоздка в том, что не могу понять как запретить выходить за определенный радиус от центра и при этом все равно двигаться. Пока что только вот такой скрипт сделал:
public float speed; // скорость движения зрачков
public float distance; // дистанция от центра
private Transform playerTarget; // персонаж, за которым будут следить зрачки
public Transform center;
void Start()
{
playerTarget = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player").GetComponent<Transform>();
}
void Update()
{
if (Vector2.Distance(transform.position, center.position) < distance) // если зрачки находятся в радиусе глаз - то они следуют за персонажем
{
transform.position = Vector2.MoveTowards(transform.position, playerTarget.position, speed * Time.deltaTime);
}
else
{
а тут я хз
}
}