Страница 1 из 1

Постепенное появление объекта по частям

СообщениеДобавлено: 17 апр 2021, 22:22
HolleWrold
Такой вопрос: есть png изображение кольца (типа обруч), возможно ли в Unity или же написав скрипт на С#, сделать постепенное появление этого объекта? Что нужно: сделать что-то на подобии экрана загрузки, но не с UI изображением, а со спрайтом на обычном gameObject. В UI это делается легко: добавляем в канвас Image, закидываем нашу картинку, меняем Image Type на Filled ну и регулируем значение Fill Amount как нам захочется. Но вот как с обычным изображением это сделать? Может даже через анимацию как-то попробовать?

Re: Постепенное появление объекта по частям

СообщениеДобавлено: 17 апр 2021, 23:12
1max1
1. Писать/искать шейдер
2. Делать через Sprite Mask
3. Делать через скейл