Постепенное появление объекта по частям

Общие вопросы о Unity3D

Постепенное появление объекта по частям

Сообщение HolleWrold 17 апр 2021, 22:22

Такой вопрос: есть png изображение кольца (типа обруч), возможно ли в Unity или же написав скрипт на С#, сделать постепенное появление этого объекта? Что нужно: сделать что-то на подобии экрана загрузки, но не с UI изображением, а со спрайтом на обычном gameObject. В UI это делается легко: добавляем в канвас Image, закидываем нашу картинку, меняем Image Type на Filled ну и регулируем значение Fill Amount как нам захочется. Но вот как с обычным изображением это сделать? Может даже через анимацию как-то попробовать?
HolleWrold
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 июн 2020, 12:09

Re: Постепенное появление объекта по частям

Сообщение 1max1 17 апр 2021, 23:12

1. Писать/искать шейдер
2. Делать через Sprite Mask
3. Делать через скейл
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9