Страница 1 из 1

Реализация атаки в стратегии.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2021, 11:35
Rubiks
Всем привет.
Решил написать на форум, потому что свои идеи закончились)
Заранее извиняюсь за все ошибки :)

Мой проект - это стратегия на телефоны, в которой ты должен захватить весь континент. Мой вопрос состоит в том, что я не знаю как сделать здесь систему атаки.
Вот примерно, как она должна работать:

-Сначала выбираешь свой регион
-Затем выбираешь вражеский регион
-После проверяешь можно ли атаковать выбранный вражеский с выбранного своего региона
-Если можно, то меняешь цвет вражеского региона на свой

Изображение

На картинке чёрным цветом выделен выбранный свой регион, а жёлтым вражеский.

Заранее спасибо за ответы! :)

Re: Реализация атаки в стратегии.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2021, 11:54
1max1
И в чем проблема? Ты не можешь узнать на какой регион кликнул?

Re: Реализация атаки в стратегии.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2021, 11:56
Rubiks
1max1 писал(а):И в чем проблема? Ты не можешь узнать на какой регион кликнул?


Нет, проблема в том, как понять какой регион можно атаковать, а какой нет)

Re: Реализация атаки в стратегии.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2021, 11:57
waruiyume
Гуглим "графы программирование"

Re: Реализация атаки в стратегии.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2021, 12:01
Rubiks
waruiyume писал(а):Гуглим "графы программирование"

Спасибо, обязательно разберусь)

Re: Реализация атаки в стратегии.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2021, 13:12
1max1
Самое банально это повесить компонент на него с переменной типа бул или енум для проверки состояния. Если же атаковать можно только ближайший, то нужно иметь список соседей для каждого региона и проверять еще и это.