Color Lerp не работает

Общие вопросы о Unity3D

Color Lerp не работает

Сообщение macced 03 апр 2021, 18:21

Всем привет, не могу понять, почем так работает:
Синтаксис:
Используется csharp
.GetComponent<SpriteRenderer>().color = Color.Lerp(Color.red, Color.green, Mathf.PingPong(Time.time, 1));

А так нет:
Синтаксис:
Используется csharp
.GetComponent<SpriteRenderer>().color = Color.Lerp(new Color(193, 39, 45), new Color(93, 39, 0), Mathf.PingPong(Time.time, 1));

Во втором случае получаю белый цвет.
macced
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 мар 2021, 12:37

Re: Color Lerp не работает

Сообщение 1max1 03 апр 2021, 18:26

Потому что Color принимает аргументы в диапазоне от 0 до 1, в твоем случае нужен Color32.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Color Lerp не работает

Сообщение macced 03 апр 2021, 20:28

1max1 писал(а):Потому что Color принимает аргументы в диапазоне от 0 до 1, в твоем случае нужен Color32.

Спасибо!
macced
UNец
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 мар 2021, 12:37


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18