Страница 1 из 1

Отражения в Unity 2019

СообщениеДобавлено: 08 июл 2020, 19:57
true_revenant
Всем добрый день!

Сразу скажу использую я юнити недавно.

Сколько перерыл инет, не нашел четкого описания как генерировать отражения.

Мне нужно создать реалистичный материал, который будет отражать заданную картинку (переданный параметром cubemap или просто текстуру) с возможностью регулирования степени отражения и smoothness.
Ну и также с возможностью задания цвета.

Я находил материалы, как это можно сделать, но утыкался в другой интерфейс старых версий.
Насколько я понял интерфейсы юнити претерпевают серьезные изменения с каждой новой версией.

Еще я не понимаю такой момент. Нахожу на ютубе ролик, где чувак добавляет на сцену сферу, выкручивает на ней металлик и смувнесс, и она начинает отражать стандартный скайбокс.
https://www.youtube.com/watch?v=NIAG2QsLqsA
Открываю проект, делаю то же самое и не работает, вообще.

В общем очень хотел бы разобраться..
Подскажите пожалуйста кто-нибудь как это сделать на Unity 2019 или если есть толковые источники с информацией, буду очень признателен если поделитесь!
Спасибо большое!