Страница 1 из 1

Апдейты в Hybrid ECS

СообщениеДобавлено: 17 фев 2020, 17:02
Jarico
В общем... Увеличится ли производительность если вызывать свой аналог Update через ComponentSystem по сравнению с дефолтными вызовами Update?

Энтити будут иметь 1 класс MonoBehaviour и внутри него метод (к примеру FrameUpdate,Tick и т.д.)

Re: Апдейты в Hybrid ECS

СообщениеДобавлено: 18 фев 2020, 02:06
1max1
Интересный вопрос))
Я провел небольшой эксперимент, ииииии, в общем, да, фпс повышается, но не то чтобы очень сильно.

1 случай, апдейт в монобехе, который висит на спрайте + 1 скрипт который спавнит их всех в старте.
Скрытый текст:
ИзображениеИзображение

2 случай, всё тоже самое, но теперь Update в монобехе изменен на public _Update и вызывается в одном управляющем скрипте:
Скрытый текст:
ИзображениеИзображение

3 случай, монобех я вообще удалил с объектов, и спавнил и двигал их всех в одном скрипте:
Скрытый текст:
ИзображениеИзображение

В апдейте был простой код с передвижением по случайным точкам.
Такие вот дела...

Re: Апдейты в Hybrid ECS

СообщениеДобавлено: 18 фев 2020, 07:43
Jarico
1max1 писал(а):Интересный вопрос))
Я провел небольшой эксперимент, ииииии, в общем, да, фпс повышается, но не то чтобы очень сильно.


В Hybrid ECS итерация вроде происходит...