Страница 1 из 1

Asset Bundle:2 скрипта при AddComponent или Как сделать моды

СообщениеДобавлено: 28 янв 2020, 06:54
Summersay415
Здравствуйте, форумчане!

Пытаюсь запилить моды в свою игру, но что-то не выходит. При попытке сделать AddComponent у меня не заменяется старый, а создаётся новый. :(
Смысл в том что япытаюсь сохранить серилизованные данные(public и SerialazeField(неправильно написал 8-| )). Я создаю не префаб а на объекте в сцене пытаюсь добавить скрипт. Но почему их 2?

Помогите пожалуйста!

P.S.CS-Script не подойдет, там public не сохраняется.
P.P.S. Просто скажите как сохранить серилизованные данные.

Re: Asset Bundle:2 скрипта при AddComponent или Как сделать моды

СообщениеДобавлено: 28 янв 2020, 13:47
Jarico
Asset Bundle предназначен для хранения ресурсов а не кода, тебе нужно иметь в игре скрипт который будет проверять наличие бандла и если он имеется то и код должен работать...
Можно поделить код на участки
(Assembly Definition https://docs.unity3d.com/Manual/ScriptCompilationAssemblyDefinitionFiles.html)

И при обновлении обновлять только ту DLL которая относится к моду (бандл + DLL)

Asset Bundle:2 скрипта при AddComponent или Как сделать моды

СообщениеДобавлено: 29 янв 2020, 06:45
Summersay415
Я спрашиваю именно с сохранением public значений. А с DLL понятно как.

Re: Asset Bundle:2 скрипта при AddComponent или Как сделать моды

СообщениеДобавлено: 29 янв 2020, 14:43
Jarico
Summersay415 писал(а):Я спрашиваю именно с сохранением public значений. А с DLL понятно как.


Ну так создаёшь Assembly Definition (скрипты мода) кидаешь на префабы, указываешь переменные и сохраняешь префаб... А потом пакуешь в бандл... Потом уж в готовом билде загружаешь бандл, экспортируешь из бандла префаб и всё...

Re: Asset Bundle:2 скрипта при AddComponent или Как сделать моды

СообщениеДобавлено: 30 янв 2020, 08:52
Summersay415
Спасибо за ответ но можно поподробней расписать?

Re: Asset Bundle:2 скрипта при AddComponent или Как сделать моды

СообщениеДобавлено: 30 янв 2020, 12:21
Jarico
Summersay415 писал(а):Спасибо за ответ но можно поподробней расписать?


Куда еще подробнее...