Страница 1 из 1

Помощь с идеей программной анимации

СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 14:39
Woolf
Привет други. Возникла у меня такая вот проблемка, которую я как-то не учел при разработке игры.
Я-то ловил мелкую рыбу, а тестеры замахнулись на большую и вот такая беда происходит:



Поскольку, внешний вид для игры в моём сеттинге вещь крайне необходимая, возникает вопрос, как бы это сделать этот разворот рыбы реалистичным? Какие есть идеи? Что можно сделать, чтобы рыба в воде выглядела натуральнее?

Re: Помощь с идеей программной анимации

СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 14:46
Woland
А почему нельзя ей сделать скелет и изменять положение/поворот костей?

Re: Помощь с идеей программной анимации

СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 14:53
Woolf
Woland писал(а):А почему нельзя ей сделать скелет и изменять положение/поворот костей?


У неё есть скелет. Как именно изменять положение костей? Вот в чем загвоздка. Делать анимации под каждую рыбу совершенно не вариант, у меня 400 видов, я упарюсь.

Re: Помощь с идеей программной анимации

СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 15:33
Woland
Ну по сути алгоритм для всех рыб должен быть одинаков: при вращении рыбы необходимо приводить положение/поворот костей к форме дуги. В зависимости от силы вращения необходимо менять кривизну дуги. По сути положение костей - это точки на нашей дуге. Соответственно, при вращении необходимо рассчитать функцию окружности, где точка соприкосновения лески с рыбой (там наверняка кость) лежит на этой окружности, так же как и последующие кости рыбы. Ну и поворот костей тоже надо рассчитать.

Re: Помощь с идеей программной анимации

СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 15:34
Woolf
Woland писал(а):Ну по сути алгоритм для всех рыб должен быть одинаков: при вращении рыбы необходимо приводить положение/поворот костей к форме дуги. В зависимости от силы вращения необходимо менять кривизну дуги. По сути положение костей - это точки на нашей дуге. Соответственно, при вращении необходимо рассчитать функцию окружности, где точка соприкосновения лески с рыбой (там наверняка кость) лежит на этой окружности, так же как и последующие кости рыбы. Ну и поворот костей тоже надо рассчитать.


Кхм.. теоретически хорошо ложится на физику.. Сейчас чего-то попробую.

Re: Помощь с идеей программной анимации

СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 15:35
IDoNotExist
Woolf писал(а):У неё есть скелет. Как именно изменять положение костей? Вот в чем загвоздка. Делать анимации под каждую рыбу совершенно не вариант, у меня 400 видов, я упарюсь.

Так физику применить можно, же соединить кости джоинтами, эдакий рэгдолл для рыбы, и генерировать силы в некоем порядке, имитируя трепыхание вокруг крючка.

Re: Помощь с идеей программной анимации

СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 15:43
Woolf
Сделал вот такую физ.систему тел, сейчас буду пробовать изгибать ))


Re: Помощь с идеей программной анимации

СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 16:05
Woolf
Изогнул )
Вроде ничо, всем спасибо..


Re: Помощь с идеей программной анимации

СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 23:12
AngryCat
Виталя ты издеваешься??? СО СКОЛЬКИ КИЛОГРАММ ТРОФЕЙНЫЙ?

Re: Помощь с идеей программной анимации

СообщениеДобавлено: 20 июл 2019, 03:51
Woolf
AngryCat писал(а):Виталя ты издеваешься??? СО СКОЛЬКИ КИЛОГРАММ ТРОФЕЙНЫЙ?

со 140 )