Friend123 писал(а):https://metanit.com/sharp/
1max1 писал(а):На все. Человеку знающему js там чтива максимум на 3 для.
tard писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня вопрос по C#. Сам я кодил на JS, но пока раздумывал нужен ли мне Unity, в нем этот JS закончился. В связи с этим вопрос. Что полистать по шарпу, какие разделы языка используются. Типизация - понятно, нужна ли работа с памятью. Пролистал несколько курсов про Юнити, так там изучение языка только то массивов. Что понятие классов не понадобится? В общем други, посоветуйте пожалуйста какие разделы полистать, прежде чем забурится в движек.
gnom6584 писал(а):tard писал(а): от c# тут только синтаксис в остальном ты используешь функции движкаа то будешь как я
tard писал(а):gnom6584 писал(а):tard писал(а): от c# тут только синтаксис в остальном ты используешь функции движкаа то будешь как я
Я собственно это и имел ввиду, когда спрашивал, что полистать. Особенности синтаксиса шарпа, как то статическая типизация, гемор с однородными с массивами, понятия стека и кучи и т д. В js в этом плане гораздо все проще.
На что надо обратить внимание, что бы влиться в синтаксис Unity C#?
gnom6584 писал(а): оно нормально работало без багов и зависаний и даже не придраться
tard писал(а):gnom6584 писал(а): оно нормально работало без багов и зависаний и даже не придраться
Спасибо, идею понял. Не париться а тыкать. Гутт, так и по пробую.
Не сумел найти ограничения C# под Юнити. Где то вычитал что нельзя использовать конструкторы. Есть где то список ограничений языка?
tard писал(а):gnom6584 писал(а): оно нормально работало без багов и зависаний и даже не придраться
Спасибо, идею понял. Не париться а тыкать. Гутт, так и по пробую.
Не сумел найти ограничения C# под Юнити. Где то вычитал что нельзя использовать конструкторы. Есть где то список ограничений языка?
смотри уроки не по шарпу, а исключительно по unity
Dewa1s писал(а):Все, что актуально для C# - актуально для юнити, благо рантайм в коем-то веке подтянули до актуальных версий
i_am_kisly писал(а):смотри уроки не по шарпу, а исключительно по unity
чушь! и будет выходить очередное говноподелие потому что ТС не умеет пользоваться инструментом. А еще горы говнопостов о том "как мне сделать %subject%".
Для аргументации приведу пример со столяром : у него множества инструментов которые дублируют функции друг друга, например рубанки, и каждый хорош в своей нише. Начинающий столяр не может уметь ими пользоваться, но прочитать о них, чтобы понять какие специфические задачи они решают он обязан. Я конечно утрирую, но блять иногда у коллег с большим опытом в разработке возникают детские вопросы "что быстрее List или Array?", "почему ты используешь struct, а не class ?". А оказывается они на старте стали изучать ASP_MVC.. да это приносит им их доход, но сам язык для них - это черный ящик, и о быстродействии и эффективности говорить не приходится.. иногда даже нет понимания какого хера %username% передает в качестве аргумента строку из чисел с разделителями, а не массив int.. а потом оказывается что ему так удобнее.. Удобнее, блять, смотреть в студии содержимое массива.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13