Страница 1 из 1

Как осветлить всю сцену в unity3d

СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 14:37
bortikigor8
Изображение Как сделать что бы сцена была светлее без добавления источника света, потому что если добавляешь источник света то обратная сторона модели получается темной а мне нужно что бы все объекты в сцене были освещены одинаково со всех сторон и без каких либо бликов, теней и прочего, подскажите пожалуйста как этого добиться или хотя бы в какую сторону копать, за ранее спасибо) З.Ы. У меня free версия.

Re: Как осветлить всю сцену в unity3d

СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 14:59
beatlecore
Edit -> RenderSettings -> Ambient Light

Re: Как осветлить всю сцену в unity3d

СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 18:12
bortikigor8
Спасибо большое)