TrailRenderer

Общие вопросы о Unity3D

TrailRenderer

Сообщение zLoy 03 авг 2010, 14:08

В процессе "деланья" игры понадобилось снабдить корабль "хвостом". Типа след от работы двигателя. Для сего был создан компонент с TrailRenderer, но результат больше похож на сперматозоид, а не на реальный полупрозрачный, светящийся свет от неземного двигателя :( Что можно сделать?
zLoy
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 14:11

Re: TrailRenderer

Сообщение Neodrop 03 авг 2010, 14:13

Добавить Партиклей.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: TrailRenderer

Сообщение Paul Siberdt 03 авг 2010, 14:29

Надо варьировать цвет трейла от головы к хвосту... параметры все есть в компоненте.
И материал, естесственно, использовать аддитивный.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11