Несколько вопросов

Общие вопросы о Unity3D

Несколько вопросов

Сообщение ASD_W_GAMES 27 июл 2010, 11:15

Здравствуйте, я не давно начал изучать юнити, примерно 3-4 дня как скачал этот двиг и поскольку я не сталкивался с JavaScrips и C# у меня есть несколько вопросов, надеюсь поможете и не оставите без внимания )

1. Хотелось бы узнать условия вернее события этого движка то есть...
Я изучал на протяжении 4 лет язык GML врятли вы слышали о таком, но это что то типа Delphi
Так вот там события писались примерно так:
if keyboard_check_pressed(ord('W')){ //если клавиша w нажата то скорость равна 7
speed=7;
}
keyboard_check_released(ord('W')){ //если клавиша w отпустили то скорость равна 0
speed=0;
}
Как мне примерно такое событие осуществить в Unity ? в Java Желательно...

2. как переменную одного объекта сделать зависимой от другого ?
То есть например cube1.x=cube2.x
или просто x = cube2.x я ХЗ чесно говоря как.

3. Обычно во всех прогах когда начинаешь писать какую нибудь функцию, то появляется окно с готовыми функциями, то есть подсказка типа пишешь Point, и тебе автоматически высвечивается point_direction(x1,y1,x2,y2); в Unity я такого не увидел что очень разочаровало, где можно найти список всех стандартных функций и событий, а то гадать на картах придётся верно ли написана функция ),



Пока что всё, извиняюсь за такие нубские вопросы ) но мне бы щяс просто понять основу а дальше я сам пойму принцип, кстати если позволите, буду последующие вопросы задавать в этой теме дабы не засирать форум.

P.S. сорри если создал не в том разделе
ASD_W_GAMES
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 08:35

Re: Несколько вопросов

Сообщение Paul Siberdt 27 июл 2010, 11:20

А прочитать документацию скачанного движка не бывает? X(

Если Вам ответят на эти вопросы здесь и сейчас, Вы начисто отбросите документацию и будете канючить при каждой проблеме в этой теме.


Насчет эдакого Intellisence, подсветки синтаксиса и автозаполнения ключевых слов - в Юнити-редакторе этого нет. И, как правило, народ находит себе альтернативу, кто пользует VStudio, кто Eclipse, кто UltraEdit и так далее. У каждого редактора есть собственные визуальные решения работы с кодом, можно найти удобности и под unityscript.

Сам я пользую UltraEdit с подсветкой синтаксиса JavaScript с включенным автозаполнением ключевых слов проекта.
Последний раз редактировалось Paul Siberdt 27 июл 2010, 11:35, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Несколько вопросов

Сообщение ASD_W_GAMES 27 июл 2010, 11:27

Вряд ли по этой документации можно понять принцип Java скиптинга в Unity3D, но я задал 3 простых вопроса на которые в принципе не тяжело ответить если работаешь в Unity больше 1 мес. зачем сразу так отвечать то дерзка ?
ASD_W_GAMES
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 08:35

Re: Несколько вопросов

Сообщение Paul Siberdt 27 июл 2010, 11:34

Да, ответить на вопросы легко. Но потом вы зададите три новых, потом еще три.
Причем, все вопросы будут касаться не тонкостей и хитростей разработки игр, не обмена опытом, не помощи в затыках, а касаться примитивных азов, которые разжеваны на первых же страницах документации, в разделе Getting Started.

Получив ответы на простейшие вопросы, вы никогда уже не научитесь мыслить инженерно, то бишь - уметь пользоваться данными самостоятельно и находить нужную для себя информацию.
Я не говорю о том, что Ваши будущие сложные вопросы потребуют для решения силы и времени других людей. Вы согласны превратиться в паразита с самых первых шагов?
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Несколько вопросов

Сообщение Гаврош 27 июл 2010, 11:41

ASD_W_GAMES,лучше почитайте доки,как вам порекомендовали.Без них вы действительно на этими тремя вопросами не ограничитесь.Я бы даже рекомендовал С#,но это холиварная тема,так что кому что нравится.Если вы ЯП изучали,думаю вам будет достаточно пары недель чтобы разобраться с основами.Ссылки на литературу где то тут на форуме проскакивали.
Аватара пользователя
Гаврош
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 00:37

Re: Несколько вопросов

Сообщение ASD_W_GAMES 27 июл 2010, 12:01

Спс за внимание буду читать эти доки, в принципе я учусь по примерам и туторам, ну если там действительно если полезные для меня знание о передачи данных между переменными, а не изучение интервейса и ТД, то огромное спасибо за помощь :thumbup:
ASD_W_GAMES
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 08:35

Re: Несколько вопросов

Сообщение ASD_W_GAMES 27 июл 2010, 12:11

Всё нашёл тот самый док, Руководсво по юнити кажется называется, буду читать ... )
Ещё раз сорри за нубские вопросы :D
ASD_W_GAMES
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 08:35

Re: Несколько вопросов

Сообщение Rip 27 июл 2010, 15:54

Для начало прочитай это http://www.intuit.ru/department/se/prcsharp/
а потом уже и [unity 3D] .
зы: тамже есть и видио поищи на сайте.
Изображение
Реальность существует независимо от вас, до тех пор пока вы с этим согласны.
Изображение
Аватара пользователя
Rip
UNIт
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 14:11
Откуда: Оренбугская обл. г.Орск
  • ICQ


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19