Здравствуйте, я не давно начал изучать юнити, примерно 3-4 дня как скачал этот двиг и поскольку я не сталкивался с JavaScrips и C# у меня есть несколько вопросов, надеюсь поможете и не оставите без внимания )
1. Хотелось бы узнать условия вернее события этого движка то есть...
Я изучал на протяжении 4 лет язык GML врятли вы слышали о таком, но это что то типа Delphi
Так вот там события писались примерно так:
if keyboard_check_pressed(ord('W')){ //если клавиша w нажата то скорость равна 7
speed=7;
}
keyboard_check_released(ord('W')){ //если клавиша w отпустили то скорость равна 0
speed=0;
}
Как мне примерно такое событие осуществить в Unity ? в Java Желательно...
2. как переменную одного объекта сделать зависимой от другого ?
То есть например cube1.x=cube2.x
или просто x = cube2.x я ХЗ чесно говоря как.
3. Обычно во всех прогах когда начинаешь писать какую нибудь функцию, то появляется окно с готовыми функциями, то есть подсказка типа пишешь Point, и тебе автоматически высвечивается point_direction(x1,y1,x2,y2); в Unity я такого не увидел что очень разочаровало, где можно найти список всех стандартных функций и событий, а то гадать на картах придётся верно ли написана функция ),
Пока что всё, извиняюсь за такие нубские вопросы ) но мне бы щяс просто понять основу а дальше я сам пойму принцип, кстати если позволите, буду последующие вопросы задавать в этой теме дабы не засирать форум.
P.S. сорри если создал не в том разделе