ветер

Общие вопросы о Unity3D

ветер

Сообщение Robotron18 25 июл 2010, 15:58

Уважаемые, у меня вопрос по ветру в Unity. На официальном сервисе вопрос-ответ нашел инфу о типовых настройках ветра в движке, но откопать их не сумел. Объясните плиз, есть ли стандартный вектор ветра в Unity, как он устанавливается и где настройки по силе и т.д.
Robotron18
UNец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 15:48

Re: ветер

Сообщение Левш@ 25 июл 2010, 17:12

Ветер как ГО с направлением вроде только в версии 3.0 будет.
А настройки ветра ищи в свойствах террейна.
Там можно воздействовать на травку и деревья.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: ветер

Сообщение Robotron18 25 июл 2010, 18:26

Ясно, ветер в тирейне мне не нужен. Значит самому надо создать глобальный вектор и юзать его как ветер.

Еще вопрос. Как получить угол в радианах от -1 до 1 к двум векторам?
Robotron18
UNец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 15:48

Re: ветер

Сообщение Zaicheg 25 июл 2010, 18:40

Robotron18 писал(а):Еще вопрос. Как получить угол в радианах от -1 до 1 к двум векторам?

Vector3.Angle (вектор 1, вектор 2)
Ну а там Радианы = Градусы / (180 / Пи) или как там это преобразование производится
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: ветер

Сообщение Robotron18 25 июл 2010, 18:47

Во, получше нашел что требуется вместо Angle:

Dot (левая: Vector3, правая: Vector3)

Тока не ясно, почему левый и правый вектор, относительно чего? Есть у кого живые примеры использования на шарпе?
Robotron18
UNец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 15:48

Re: ветер

Сообщение gnoblin 26 июл 2010, 00:23

dot это скалярное произведение двух векторов :).
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: ветер

Сообщение Rip 26 июл 2010, 03:11

Э вот если не совру:
Matchf.deg2rad(градусы);
Matchf.rad2deg(радианы);
Изображение
Реальность существует независимо от вас, до тех пор пока вы с этим согласны.
Изображение
Аватара пользователя
Rip
UNIт
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 14:11
Откуда: Оренбугская обл. г.Орск
  • ICQ

Re: ветер

Сообщение Robotron18 31 июл 2010, 18:39

Спасибо за наводки. Еще пара вопросов, чтобы не плодить темы пишу тут:

1. Есть ли более правильный способ обращения к дочернему в иерархии объекту из скрипта родителя, нежели этот:
Код: Выделить всё
Temp = GameObject.Find(gameObject.name + "/locators/guns/guns_F/gun_0").transform;


2. Есть ли более правильный или альтернативный способ оращения к префабу, нежели этот с размещением префаба в папке Resources:
Код: Выделить всё
Resources.Load("prefab");

Метод Find() класса GameObject получает доступ к префабу только если тот находится в Иерархии, но не в Проекте в соотв. папке Prefabs.

3. Есть ли способ пройтись по всем дочерним объектам из скрипта родителя? Цикл есно не нужен, нужен способ обращения к дочерним объектам не зная их имен.
Robotron18
UNец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 15:48

Re: ветер

Сообщение Robotron18 31 июл 2010, 20:03

Вопрос №1 отпадает, нашел transform.Find()
Robotron18
UNец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 15:48

Re: ветер

Сообщение DbIMok 31 июл 2010, 21:56

чтобы получить всех детей в массив можно использовать gameObject.GetComponentsInChildren для поиска Transform'ов. Find ищет среди реальных объектов в сцене, конечно. в ресурсах проекта это не работает.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: ветер

Сообщение Zaicheg 31 июл 2010, 22:37

Robotron18 писал(а):1. Есть ли более правильный способ обращения к дочернему в иерархии объекту из скрипта родителя, нежели этот:

go.transform.GetChild(0); // по имени нельзя

Есть ли способ пройтись по всем дочерним объектам из скрипта родителя? Цикл есно не нужен, нужен способ обращения к дочерним объектам не зная их имен

for (int i = 0; i < go.transform.childCound; i++) go.transform.GetChild(i);
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9