Cоздание RTS

Общие вопросы о Unity3D

Cоздание RTS

Сообщение Oleg 20 июл 2010, 10:49

Здравствуйте, решил заняться созданием небольшой RTS. Но к сожелению unity не имеет никакой заточки под RTS и нужно будет изобретать колесо :( Начать я решил с создания сетки на terrain ведь нужно как-то указать проходимые/непроходимые места для реализации поиска пути, а так же обозначить места пригодные для строительства. Первый вопрос собственно как можно набросать подобную сетку в редактор с возможностью задания свойств клеткам? Или это впринципе невозможно и это можно сделать лишь на скриптах вслепую?
Oleg
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 10:40

Re: Cоздание RTS

Сообщение Zaicheg 20 июл 2010, 11:46

Извините, я случайно вместо ответа Ваше сообщение изменил. Вернул всё как было )
Так вот, поищите на оф. форуме реализацию поиска пути (А*) от AngryAnt. Там есть что-то про сетку.
И на оф. форуме просто поищите по RTS, были темы.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Cоздание RTS

Сообщение Neodrop 21 июл 2010, 01:50

НА ЭТОМ форуме в разделе Искусственный Интеллект.
Я убью тебя, Заяц! :-w
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Cоздание RTS

Сообщение Oleg 21 июл 2010, 10:54

Спасибо, почитал. Подскажите - установил камеру над терраином, но все деревья кроме нескольких в центре окрашены в черный цвет. Весь terrain полностью освещен. Проблема в какой-то системе лодов чтоли. Пробовал крутить настройки камеры, но никакого влияния они так и не оказали
Oleg
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 10:40

Re: Cоздание RTS

Сообщение Oleg 21 июл 2010, 18:51

Разобрался. Кому интересно этот лод настраивается в Max Mesh Trees в настройках Terrain. Есть одна ошибочка не пойму откуда растут ее ноги. Может кто сталкивался: input axis editorhorizontal not setup
Oleg
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 10:40

Re: Cоздание RTS

Сообщение DbIMok 21 июл 2010, 19:05

правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Cоздание RTS

Сообщение Oleg 21 июл 2010, 21:30

Ага, спасибо, разобрался. Буду дальше пробовать изобразить сетку на terrain )) Попробовал вертексы Plane приклеивать к terrain что бы обозначить где можно строить где нет ) Глючит ужасно на некоторых частях terrain проваливается под текстуру (((
Oleg
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 10:40

Re: Cоздание RTS

Сообщение Oleg 22 июл 2010, 12:18

Может кто подскажет способен ли Unity рисовать декали в текстуру земли (следы взрывов, дороги и тд)?
Oleg
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 10:40

Re: Cоздание RTS

Сообщение Neodrop 22 июл 2010, 18:03

Может. Но реализовать нужно руками.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Cоздание RTS

Сообщение Oleg 22 июл 2010, 21:35

Странно, судя по зарубежному форуму люди как только не извращаются что бы сымитировать нечто подобное и надеются что в третьей версии появится система decals
Oleg
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 10:40

Re: Cоздание RTS

Сообщение Neodrop 22 июл 2010, 23:54

Смотрим Curved Road в Antares к примеру. Других примеров море, если глаза открыты. Задача достаточно банальная. ;;)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Cоздание RTS

Сообщение Guyver 23 июл 2010, 07:40

первое что пришло в голову ... строиш меш N*N вершин плоскость.

в месте куда его лепиш (в апдейте каком нибудь или лучше в SetPos своём) бежиш по вершинам и замеряеш высоту терейна в месте где вершинка будет + приподнимаеш на чуточку над землёй. если не хочеш замарачиваться с синхронизацией шага твоего плейна с терейном сделай шаг плейна меньше чем у земли ... усё.
Xcombat: 3D шутер на летающих тарелках!
Аватара пользователя
Guyver
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:04
Откуда: Челябинск

Re: Cоздание RTS

Сообщение Oleg 23 июл 2010, 11:31

Да это итак понятно, но способ невероятно глючный и медленный.По крайней мере при динамическом построении дороги. Если она статично можно еще сидеть чето подкручивать для достойного результата.
Oleg
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 10:40

Re: Cоздание RTS

Сообщение Nuprahtor 23 июл 2010, 14:27

Может кто подскажет способен ли Unity рисовать декали в текстуру земли (следы взрывов, дороги и тд)?

Здесь есть пример - http://blog.almostlogical.com/2010/06/10/real-time-terrain-deformation-in-unity3d/
Аватара пользователя
Nuprahtor
UNец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 16:44
Откуда: http://nuprahtor.wordpress.com/

Re: Cоздание RTS

Сообщение Oleg 23 июл 2010, 14:36

Спасибо большое, буду пробовать
Oleg
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 10:40


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15