Как правильно Импортировать анимацию с 3D max в Unity?
Я делаю вот так и анимация неотображается, прошу меня исправить что я делаю нетак ...
Serge писал(а):Она там и не появится. После нажатия на плюсик нужно самому задать имя и количество кадров анимации. Посмотрите здесь http://unity3d.com/support/documentation/Manual/Character-Animation.html
Golandez писал(а):Выберите вашу анимацию в компоненте Animation,в данный момент у вас не выбрано никакой анимации.
Serge писал(а):Ему нужно с самых азов и по порядку. Нет сейчас возможности описать все. Посмотрите на ФТП видеоуроки, там точно есть. Страницы из справки хорошо переводятся гуглом, целиком, нужно вместо текста кинуть ссылку на страницу и все.
IIIVSIII писал(а):Golandez писал(а):Выберите вашу анимацию в компоненте Animation,в данный момент у вас не выбрано никакой анимации.
Проблема в том что в этом списке моя анимация с 3d max-а неотображается Там токо те которые я делал в самом Unity
..animation.CrossFade ("bl");
gerasim писал(а):В самом конце у вас size=0, тоесть нету анимацыи, должна быть в выпвадающем списке - её и добавить, будет=1.
Хотя если стоит галка"ПлэйАвто", должна сразу играть, какая есть, типа Таке001.
Кидайте .fbx и .max файлы прямо сюда(внизу - добавить вложения, до 5Мб), посмотрим.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9