Анализ сцены на сервере

Общие вопросы о Unity3D

Re: Анализ сцены на сервере

Сообщение Toshik 24 июн 2010, 14:31

Neodrop писал(а):В базовых решениях ни один сервер за вас Unity физику не посчитает.


Не, ну тут вопросов нету.
Скажем, как сделано в пиратках того же вова: парсим клиентские файлы, выдираем геодату с объектами, сохраняем в свой формат, а потом сервер с помощью G3D считает LOSы

Может быть есть некий API для работы с юнитивской статической сценой. Ее можно было бы класть в сервер, а он бы уже считал все, что ему угодно (касается, конечно, только статических сцен)
Просто опять же - придумывать свой парсер данных сцены :ymsmug:
Аватара пользователя
Toshik
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 20:25
Откуда: Питер

Re: Анализ сцены на сервере

Сообщение Neodrop 24 июн 2010, 14:56

Нету. Это нужно писать самостоятельно или использовать Unity - сеть. Но во втором варианте, не стоит забывать, что физических объектов не может быть больше 65550
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Анализ сцены на сервере

Сообщение Avatarchik 25 июн 2010, 17:57

NetDog - На попробовать можешь попросить у них, дают триал на 30 дней а то и больше :D
Просто напиши что мол я хочу опробовать ваш сервер,по крайней мере я так написал и они мне дали :D
Добавить ava-karaban в Skype
Аватара пользователя
Avatarchik
UNITрон
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 15:36
Откуда: Украина(Донецк)
  • ICQ

Re: Анализ сцены на сервере

Сообщение Toshik 28 июн 2010, 11:28

Avatarchik писал(а):NetDog - На попробовать можешь попросить у них, дают триал на 30 дней а то и больше :D
Просто напиши что мол я хочу опробовать ваш сервер,по крайней мере я так написал и они мне дали :D


Спасибо, напишу им.

Появилась идея, как реализовать проверку геометрии: нужно просто добавить еще один сервер - "сервер геометрии"на основе headless unity, который просто будет тупо по запросу считать LOSы, и обращаться к нему со своего сервера. По-крайней мере это кажется как-то более логичным, чем парсить сцену юнити :)
Аватара пользователя
Toshik
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 20:25
Откуда: Питер

Re: Анализ сцены на сервере

Сообщение Neodrop 28 июн 2010, 16:36

Вполне рабочая мысль. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Пред.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16