Анализ сцены на сервере

Общие вопросы о Unity3D

Анализ сцены на сервере

Сообщение Toshik 23 июн 2010, 10:21

Приветствую всех!

Есть следующие исходные данные (пока в теории):
1. Простейшее приложение-клиент на Unity со сценой с несколькими объектами ("А", "Б", "В"), где "А" - игрок, "Б" - бот, "В" - препятствие
2. Серверное приложение на основе SmartFoxServer, которое управляет ботом и знает о положении игрока в пространстве
3. Желание реализовать "нападение" бота на игрока

Вопрос:
Есть ли возможность на сервере анализировать "физику" сцены. Т.е. хочется, чтобы была возможность проверить "видит" ли объект бот игрока, если между ними находится объект препятствие?
Аватара пользователя
Toshik
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 20:25
Откуда: Питер

Re: Анализ сцены на сервере

Сообщение Neodrop 23 июн 2010, 16:10

При использовании родной сети - да. С смарт-фоксом - наверняка нет.
И на кой он вам вообще сдался? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Анализ сцены на сервере

Сообщение Toshik 23 июн 2010, 16:32

Neodrop писал(а):При использовании родной сети - да. С смарт-фоксом - наверняка нет.
И на кой он вам вообще сдался? :-?


Как не банально, но в дальних планах MMO, а родная сеть, как я понял, к MMO не готова.
От сторонних сетевых фреймворков главное требование - возможность писать на C#, уж очень не хочется на C++ возвращаться :)
Из доступного выбрал смартфокс, отчасти из-за того, что на нем дан пример у Unity

Для того, чтобы определиться с этим пресловутым сетевым фреймворком пишу тестово-обучающие примерчики.

Если есть противопоказания смартфоксу и показания к использованию иного - буду только благодарен.
Аватара пользователя
Toshik
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 20:25
Откуда: Питер

Re: Анализ сцены на сервере

Сообщение Neodrop 23 июн 2010, 17:14

Вы очень поверхностно поняли.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Анализ сцены на сервере

Сообщение Toshik 23 июн 2010, 17:55

Neodrop писал(а):Вы очень поверхностно поняли.

Ну, если я правильно понимаю, то в сетевом взаимодействии у Юнити 2 пути:
1. Сервер-приложение Юнити, к нему цепляются клиенты-приложения Юнити. Каждый клиент может стать сервером. Идеально для "обычных" сетевых игр.
2. Выделенный сервер(а) - стороннее приложение, принимающее запросы от клиентов-приложению Юнити. Собственно обычная для ММО структура.

Так, как первый вариант не комильфо для MMO (слабо себе представляю горизонтальную масштабируемость такого решения), то второй вариант вполне логичен.
Для реализации второго варианта опять же есть два (основных) пути:
1. Потратить время на изобретение велосипеда и написать собственное сетевое решение для сервера
2. Купить готовое решение

По п.1 - спасибо, не хочется 8-} , хватает содержания приватного сервака WOW
Соответственно п.2 в выигрыше.

Вот тут собственно и возвращаемся к начальному вопросу, решение которого должно направить меня на путь истинный :)
Аватара пользователя
Toshik
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 20:25
Откуда: Питер

Re: Анализ сцены на сервере

Сообщение Neodrop 23 июн 2010, 18:01

Читаем справку про Headless сервер.
Вы уже принялись изобретать велосипед, не потрудившись понять то, что у вас и так имеется в руках.
Ваш "пункт 2" и так реализован на [unity 3D] Unity и нет никаких проблем с его реализацией или использованием.
Я сильно сомневаюсь, что смартфокс даст большее колличество подключений, чем родной от Unity. И совершенно точно, он будет серьёзно медленнее.
Единственный минус - для хостинга Unity сервера нужен сервер под управлением Windows или MacOS X
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Анализ сцены на сервере

Сообщение Toshik 23 июн 2010, 18:30

Neodrop писал(а):Читаем справку про Headless сервер.

Чтож, а вот слона-то я и не заметил :)
Спасибо за ключевое слово! Буду изучать.

Neodrop писал(а):Единственный минус - для хостинга Unity сервера нужен сервер под управлением Windows или MacOS X

Для меня это вроде даже и плюс :)
Аватара пользователя
Toshik
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 20:25
Откуда: Питер

Re: Анализ сцены на сервере

Сообщение Toshik 23 июн 2010, 18:35

Хм, вот, что пишут сами Юнитовцы (http://feedback.unity3d.com/pages/15792 ... ons/164004):
Primary use: running as a server for a networked game. This not _not_ an MMO backend; just a classic networked game server.

:-?
Аватара пользователя
Toshik
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 20:25
Откуда: Питер

Re: Анализ сцены на сервере

Сообщение Neodrop 23 июн 2010, 19:17

Если в понятие "классического сервера" включить такие пакеты как :
Работа с БД
Авторизация
Бан листы
Дамп БД
и пр.
То да, Unity не имеет такого готового решения. Всё это нужно писать самостоятельно.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Анализ сцены на сервере

Сообщение Toshik 24 июн 2010, 10:50

Neodrop писал(а):Если в понятие "классического сервера" включить такие пакеты как :
Работа с БД
Авторизация
Бан листы
Дамп БД
и пр.
То да, Unity не имеет такого готового решения. Всё это нужно писать самостоятельно.


И еще кое что, специфичное для ММО - горизонтальное масштабирование.
Есть ли встроенные механизмы, либо необходимо стороннее решение?
Нигде не могу найти информацию про реализацию данного аспекта в Юнити-сервере.
Аватара пользователя
Toshik
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 20:25
Откуда: Питер

Re: Анализ сцены на сервере

Сообщение Neodrop 24 июн 2010, 11:46

Ну вы меня улыбаете. Вы нашли кластер в СмартФоксе? :-?
Кластер, (то есть это самое пресловутое масштабирование), есть только в одном предложении серверов для [unity 3D] Юнити и это совсем не поделка СмартФокс.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Анализ сцены на сервере

Сообщение Toshik 24 июн 2010, 12:55

Neodrop писал(а):Ну вы меня улыбаете. Вы нашли кластер в СмартФоксе? :-?
Кластер, (то есть это самое пресловутое масштабирование), есть только в одном предложении серверов для [unity 3D] Юнити и это совсем не поделка СмартФокс.


Хм, смартфокс кластеризуется с использованием Теракоты.
А кто, если не секрет, этот единственный, кто предлагает стоящую кластеризацию? NetDog?
Аватара пользователя
Toshik
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 20:25
Откуда: Питер

Re: Анализ сцены на сервере

Сообщение Neodrop 24 июн 2010, 13:23

Да. Но они ещё не выпустили броузерного клиента.
Вот свежее предложение облачного сервера : viewtopic.php?f=53&t=2111&p=18100#p18100
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Анализ сцены на сервере

Сообщение Toshik 24 июн 2010, 13:29

Neodrop писал(а):Да. Но они ещё не выпустили броузерного клиента.
Вот свежее предложение облачного сервера : viewtopic.php?f=53&t=2111&p=18100#p18100


Ага, это вот они же http://www.unity3d.ru/distribution/view ... =14&t=1942. Пока что с ними слабо понятно что к чему...
А по поводу НетДога - есть ли вообще о нем отзывы, реальные работы, комьюнити, хотя бы?
А то 300$ за инди лицензию "на попробовать" как-то не тянет платить. :-?

Да, и возвращаясь к исходному вопросу - в НетДоге возможен анализ сцены? :)
Аватара пользователя
Toshik
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 20:25
Откуда: Питер

Re: Анализ сцены на сервере

Сообщение Neodrop 24 июн 2010, 14:14

В базовых решениях ни один сервер за вас Unity физику не посчитает.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22