Paul Siberdt 30 июл 2010, 11:14
Не о примере, а вообще:
- овновная камера работает с объектами в реальной метрике... например, в масштабе соразмерном с персонажем 1/1
- камера2 работает с объектами масштаба, скажем, 1000/1. Она рисуется ниже основной камеры и скриптом транслейтится за основной камерой, но в 1000 раз медленнее
- камера3 работает с объектами масштаба 1000000/1. Соответственно, рисуется еще ниже и движется согласно камере2, но еще в 1000 раз медленнее.
Фишка в том, что здесь нам не нужно создавать объекты такого масштаба и на всех камерах можно пользовать, соответственно, 1/1, 1/1000 и 1/1000000, то еть, соразмерные друг с другом объекты.
Фишка так же в том, что у нас не появятся гигантские расстояния, поскольку все камеры работают в одной стандартной метрике, скажем, в 100 км.
Конечно, когда персонаж приближается к объекту не своего масштаба, надо это как-то учитывать, преобразовывать и обрабатывать... но это уже другая тема.