точность системы координат

Общие вопросы о Unity3D

Re: точность системы координат

Сообщение Zaicheg 30 июл 2010, 09:49

Разжуйте, пожалуйста, фишку с двумя камерами? Я смотрю пример, но принцип работы не понимаю.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: точность системы координат

Сообщение Paul Siberdt 30 июл 2010, 11:14

Не о примере, а вообще:

- овновная камера работает с объектами в реальной метрике... например, в масштабе соразмерном с персонажем 1/1

- камера2 работает с объектами масштаба, скажем, 1000/1. Она рисуется ниже основной камеры и скриптом транслейтится за основной камерой, но в 1000 раз медленнее

- камера3 работает с объектами масштаба 1000000/1. Соответственно, рисуется еще ниже и движется согласно камере2, но еще в 1000 раз медленнее.

Фишка в том, что здесь нам не нужно создавать объекты такого масштаба и на всех камерах можно пользовать, соответственно, 1/1, 1/1000 и 1/1000000, то еть, соразмерные друг с другом объекты.
Фишка так же в том, что у нас не появятся гигантские расстояния, поскольку все камеры работают в одной стандартной метрике, скажем, в 100 км.

Конечно, когда персонаж приближается к объекту не своего масштаба, надо это как-то учитывать, преобразовывать и обрабатывать... но это уже другая тема.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Пред.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18