ааа) Анимацию айдл пропишите вот так: animation.CrossFadeQueued("Idle"); иначе цикл айдл запускает себя прежде, чем закончится анимация вашего Fire1, а animation.CrossFadeQueued("Idle"); запустит анимацию idle после проигрывания предыдущей.
Стена это таже ступенька, просто надо вырасти, чтобы это увидеть...
Однако при этом у вас могут возникнуть проблемы с анимацией бега, она не будет прекращаться, так что рекомендую почитать Help в Unity Scripting Reference класс Input. Теперь у вас уже достаточно опыта,чтобы решить проблему самостоятельно
Стена это таже ступенька, просто надо вырасти, чтобы это увидеть...
Народ помогите...самому не допереть...( Проблема вот в чём.. Есть персонаж...сначала у него была только одна анимация Idle, потом я импортировал ещё несколько анимаций в меню Animation моего перса добавил ещё одну анимацию хотьбы использую тот же скрипт, что был указан в первом сообщении автора этой темы.... Но когда запускаю программу, выкидывает ошибку "ttached to the animation component!" В чём проблема...
в моём духе А чего скрипт то выкладывать? я там название анимаций переименовал на свои и всё!!!больше ничего не трогал.. Да проблема не в скриптах и анимациях, а в !!! начал новый проект и всё получилось...что то подглючивает...(