Подскажите, в чем заключается основная идея осуществления в смены времени суток в 3д сцене? Динамические дневные тени и статические лайтмапы ночные?
Существуют ли доступные готовые скрипты смены дня на ночь в юнити??
Мне нужно показать интерактивную визуализацию здания днем, а потом ночью. Здание создал в Максе, рендерил вереем.
Вопрос номер 2: ночное освещение здания (30 разнообразных светильников) нужно показать в разных цветах, которыми умеют светить предпологаемые источники света. Как это лучше всего сделать?
Например, в сцене 20 из 30 светильников умеют светить красным/синим/желтым и белым на выбор, а остальные 10 умеют светить только белым. Проще всего запечь в текстуру все вариации освещения? а потом в динамически заменять их? (как это делается?)
Представьте, что карнизное верхнее освещение светит всегда белым светом, а свет в окнах имеет свойство менять цвет. Как это проще всего реализовать? Желательно плавная смена цвета, но конечно допускается и резкая.