Добрый день,к цилиндру привязано 2 скрипта,оба работают,первый скрипт просто вращает объект по оси z
transform.Rotate(Time.deltaTime*a,Time.deltaTime*b,0 );
Второй скрипт для того чтобы вращать объект также по оси z
float rotx = Input.GetAxis("Mouse X") *speed*Mathf.Deg2Rad/6;
transform.RotateAround(Vector3.up,-rotx);
То есть когда мы нажимаем объект он вращается соответственно по перемещению мышки по оси z,хотел уточнить,как можно сделать так,чтобы
при движении мышки налево 1 скрипт начинал движение по часовой стрелке,а когда мы мышку по оси x подвинем вправо,то должно объект должен крутиться уже по против часовой стрелки,ну это понятно,мы можем просто во второй скрипт переменную b добавить,сохранять с PlayerPrefs,А в первом просто считывать,ну и если b отрицательная,то вращение в одну сторону,если b положительное,то в другую,просто как сделать чтобы эта переменная b менялась по (X) оси мышки,типо if(Mouse X+) b=-b ,if(Mouse X+) b=-b А если if(Mouse X-) b=b как-то так,в интернете не смог найти ответ на вопрос,надеюсь на вашу помощь