Апдейты в Hybrid ECS

Общие вопросы о Unity3D

Апдейты в Hybrid ECS

Сообщение Jarico 17 фев 2020, 17:02

В общем... Увеличится ли производительность если вызывать свой аналог Update через ComponentSystem по сравнению с дефолтными вызовами Update?

Энтити будут иметь 1 класс MonoBehaviour и внутри него метод (к примеру FrameUpdate,Tick и т.д.)
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Апдейты в Hybrid ECS

Сообщение 1max1 18 фев 2020, 02:06

Интересный вопрос))
Я провел небольшой эксперимент, ииииии, в общем, да, фпс повышается, но не то чтобы очень сильно.

1 случай, апдейт в монобехе, который висит на спрайте + 1 скрипт который спавнит их всех в старте.
Скрытый текст:
ИзображениеИзображение

2 случай, всё тоже самое, но теперь Update в монобехе изменен на public _Update и вызывается в одном управляющем скрипте:
Скрытый текст:
ИзображениеИзображение

3 случай, монобех я вообще удалил с объектов, и спавнил и двигал их всех в одном скрипте:
Скрытый текст:
ИзображениеИзображение

В апдейте был простой код с передвижением по случайным точкам.
Такие вот дела...
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Апдейты в Hybrid ECS

Сообщение Jarico 18 фев 2020, 07:43

1max1 писал(а):Интересный вопрос))
Я провел небольшой эксперимент, ииииии, в общем, да, фпс повышается, но не то чтобы очень сильно.


В Hybrid ECS итерация вроде происходит...
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18