Asset Bundle:2 скрипта при AddComponent или Как сделать моды

Общие вопросы о Unity3D

Asset Bundle:2 скрипта при AddComponent или Как сделать моды

Сообщение Summersay415 28 янв 2020, 06:54

Здравствуйте, форумчане!

Пытаюсь запилить моды в свою игру, но что-то не выходит. При попытке сделать AddComponent у меня не заменяется старый, а создаётся новый. :(
Смысл в том что япытаюсь сохранить серилизованные данные(public и SerialazeField(неправильно написал 8-| )). Я создаю не префаб а на объекте в сцене пытаюсь добавить скрипт. Но почему их 2?

Помогите пожалуйста!

P.S.CS-Script не подойдет, там public не сохраняется.
P.P.S. Просто скажите как сохранить серилизованные данные.
Summersay415
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 янв 2020, 13:39
Откуда: Бийск

Re: Asset Bundle:2 скрипта при AddComponent или Как сделать моды

Сообщение Jarico 28 янв 2020, 13:47

Asset Bundle предназначен для хранения ресурсов а не кода, тебе нужно иметь в игре скрипт который будет проверять наличие бандла и если он имеется то и код должен работать...
Можно поделить код на участки
(Assembly Definition https://docs.unity3d.com/Manual/ScriptCompilationAssemblyDefinitionFiles.html)

И при обновлении обновлять только ту DLL которая относится к моду (бандл + DLL)
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Asset Bundle:2 скрипта при AddComponent или Как сделать моды

Сообщение Summersay415 29 янв 2020, 06:45

Я спрашиваю именно с сохранением public значений. А с DLL понятно как.
Summersay415
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 янв 2020, 13:39
Откуда: Бийск

Re: Asset Bundle:2 скрипта при AddComponent или Как сделать моды

Сообщение Jarico 29 янв 2020, 14:43

Summersay415 писал(а):Я спрашиваю именно с сохранением public значений. А с DLL понятно как.


Ну так создаёшь Assembly Definition (скрипты мода) кидаешь на префабы, указываешь переменные и сохраняешь префаб... А потом пакуешь в бандл... Потом уж в готовом билде загружаешь бандл, экспортируешь из бандла префаб и всё...
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Asset Bundle:2 скрипта при AddComponent или Как сделать моды

Сообщение Summersay415 30 янв 2020, 08:52

Спасибо за ответ но можно поподробней расписать?
Summersay415
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 янв 2020, 13:39
Откуда: Бийск

Re: Asset Bundle:2 скрипта при AddComponent или Как сделать моды

Сообщение Jarico 30 янв 2020, 12:21

Summersay415 писал(а):Спасибо за ответ но можно поподробней расписать?


Куда еще подробнее...
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16