Помощь с идеей программной анимации

Общие вопросы о Unity3D

Помощь с идеей программной анимации

Сообщение Woolf 19 июл 2019, 14:39

Привет други. Возникла у меня такая вот проблемка, которую я как-то не учел при разработке игры.
Я-то ловил мелкую рыбу, а тестеры замахнулись на большую и вот такая беда происходит:



Поскольку, внешний вид для игры в моём сеттинге вещь крайне необходимая, возникает вопрос, как бы это сделать этот разворот рыбы реалистичным? Какие есть идеи? Что можно сделать, чтобы рыба в воде выглядела натуральнее?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Помощь с идеей программной анимации

Сообщение Woland 19 июл 2019, 14:46

А почему нельзя ей сделать скелет и изменять положение/поворот костей?
Woland
Адепт
 
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 18:09
  • Сайт

Re: Помощь с идеей программной анимации

Сообщение Woolf 19 июл 2019, 14:53

Woland писал(а):А почему нельзя ей сделать скелет и изменять положение/поворот костей?


У неё есть скелет. Как именно изменять положение костей? Вот в чем загвоздка. Делать анимации под каждую рыбу совершенно не вариант, у меня 400 видов, я упарюсь.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Помощь с идеей программной анимации

Сообщение Woland 19 июл 2019, 15:33

Ну по сути алгоритм для всех рыб должен быть одинаков: при вращении рыбы необходимо приводить положение/поворот костей к форме дуги. В зависимости от силы вращения необходимо менять кривизну дуги. По сути положение костей - это точки на нашей дуге. Соответственно, при вращении необходимо рассчитать функцию окружности, где точка соприкосновения лески с рыбой (там наверняка кость) лежит на этой окружности, так же как и последующие кости рыбы. Ну и поворот костей тоже надо рассчитать.
Woland
Адепт
 
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 18:09
  • Сайт

Re: Помощь с идеей программной анимации

Сообщение Woolf 19 июл 2019, 15:34

Woland писал(а):Ну по сути алгоритм для всех рыб должен быть одинаков: при вращении рыбы необходимо приводить положение/поворот костей к форме дуги. В зависимости от силы вращения необходимо менять кривизну дуги. По сути положение костей - это точки на нашей дуге. Соответственно, при вращении необходимо рассчитать функцию окружности, где точка соприкосновения лески с рыбой (там наверняка кость) лежит на этой окружности, так же как и последующие кости рыбы. Ну и поворот костей тоже надо рассчитать.


Кхм.. теоретически хорошо ложится на физику.. Сейчас чего-то попробую.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Помощь с идеей программной анимации

Сообщение IDoNotExist 19 июл 2019, 15:35

Woolf писал(а):У неё есть скелет. Как именно изменять положение костей? Вот в чем загвоздка. Делать анимации под каждую рыбу совершенно не вариант, у меня 400 видов, я упарюсь.

Так физику применить можно, же соединить кости джоинтами, эдакий рэгдолл для рыбы, и генерировать силы в некоем порядке, имитируя трепыхание вокруг крючка.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Помощь с идеей программной анимации

Сообщение Woolf 19 июл 2019, 15:43

Сделал вот такую физ.систему тел, сейчас буду пробовать изгибать ))

Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Помощь с идеей программной анимации

Сообщение Woolf 19 июл 2019, 16:05

Изогнул )
Вроде ничо, всем спасибо..

Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Помощь с идеей программной анимации

Сообщение AngryCat 19 июл 2019, 23:12

Виталя ты издеваешься??? СО СКОЛЬКИ КИЛОГРАММ ТРОФЕЙНЫЙ?
Здесь могла бы быть ваша реклама.
Аватара пользователя
AngryCat
Старожил
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 22:29
Skype: Дискорд - Флеш#4099

Re: Помощь с идеей программной анимации

Сообщение Woolf 20 июл 2019, 03:51

AngryCat писал(а):Виталя ты издеваешься??? СО СКОЛЬКИ КИЛОГРАММ ТРОФЕЙНЫЙ?

со 140 )
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19