Тени на прозрачный объект URP

Шейдеры и все-все-все.

Тени на прозрачный объект URP

Сообщение beloved 04 авг 2023, 13:47

Доброго времени суток, пытаюсь сделать так, чтобы на невидимый объект падали тени. Делаю изометрическую игру, на которой вся карта - плоский объект с текстурой, на которой нарисованы все объекты, здания и т.д. Хочу добиться реалистичных рилтайм теней. Если со светом все отлично - карты нормалей делают свое дело, то с тенями - беда, нет преломлений. Думал сделать как в disco elysium - у них для теней используются прозрачные лоупольные меши, на которые падают тени. Стандартными инструментами не получается, пробовал писать шейдеры - тоже безрезультатно, уже всю голову сломал(

То, что есть в интернете - не особо корректно работает.
beloved
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 авг 2023, 13:38

Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


cron